Компания Automobili Pininfarina говорит, это первое товарное купе, изготовленное по новой программе персонализации. Поэтому кузов из углеволокна окрашен в чёрный. На колёсных арках появились габаритные огни, обязательные в США. Диски Impulso (20 дюймов спереди, 21 сзади) отполированы.
Электрический гиперкар Pininfarina Battista (1900 л.с., 2300 Н·м) впервые прибыл в Америку с итальянского завода в Камбьяно. Купе не только участвует в автошоу Monterey Car Week (6–15 августа), но и осуществляет «первые вылазки» на дороги общего пользования — это засчитывается как дебют в динамике на глазах публики. Изумлять ее призван, например, «чистый звук» на частоте 54 Гц, соответствующий «Вердиевскому строю».
В ролике видно, как дрожит и трясется Battista на ровном, казалось бы, асфальте. «Выезд первого серийного образца на хайвей в Калифорнии означает начало новой захватывающей главы в развитии Баттисты», — уверен директор по инженерии Паоло Деллака.
Интерьер впервые показан «живьем». Опциональные кресла Pilota отделаны кожей и стеганой алькантарой Iconica. Размеры экранов и климатическая установка до сих пор не названы.
Цена Баттисты подтверждена официально — от $2,2 млн (162 млн рублей). Заводская гарантия на батарею достигает 10 лет. На рынки Северной Америки и Европы придется львиная доля тиража (150 экземпляров), включая спецверсию Anniversario (пять единиц), а остатки будут проданы на Ближнем Востоке и в странах Азии. После Баттисты фирма Automobili Pininfarina возьмется за кроссоверы. Тем временем собирает заказы Rimac Nevera (1914 л.с., 2360 Н·м).
Источник: drive.ru