![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/213960.jpg)
«Одна из самых сложных» схем раскраски за всю историю MSO потребовала более 12 недель, хотя «камуфляжные» линии нанесены поверх виниловой «обёртки». Оба оттенка (Magnesium Silver и Ueno Grey) отсылают к славному гоночному прошлому модели F1.
Подразделение McLaren Special Operations (MSO) в последнее время увлеклось перекраской моделей, таких как 765LT и 600LT Spider. Поэтому когда клиенту американского филиала McLaren Beverly Hills понадобился особенный гиперкар Speedtail, сотрудники MSO сразу задумались о необычном лакокрасочном покрытии.
В результате один из последних экземпляров Спидтейла (всего их будет 106) получил полосатую ливрею, напоминающую прототип MVY0–BP23 (2018). Заодно версия унаследовала прозвище Albert, традиционно дающееся «мулам» в честь улицы Элберт-драйв в британском Уокинге, на которой разрабатывался и Speedtail, и McLaren F1 (1992–1998).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/213961.jpg)
Кузов Спидтейла выполнен из углеволокна с напылением из титана, отчего процесс создания ливреи был «невероятно сложным». Машину пришлось разобрать почти полностью. Для «маскировки» потребовалось около двух километров ленты.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/213962.jpg)
По словам Макларена, прототип Albert был нужен для проверки трехместной концепции салона Спидтейла, тестирования эргономики водителя и камеры заднего вида. Новый интерьер с желтыми акцентами еще нуждается в описании, а табличка говорит сама за себя.
Speedtail Albert дебютирует на публике восьмого августа в Лос-Анджелесе, где отделение McLaren Beverly Hills проведет мероприятие Sunset GT. «Нам повезло, что удалось раздобыть гиперкар для одного из наших главных клиентов. Мы очень довольны конечным результатом», — признался глава филиала Пэррис Маллинз. Цены на Speedtail (1070 л.с., 1150 Н·м) начинались с 1,75 млн фунтов (178 млн рублей). Во сколько обошелся Albert, неизвестно.
Источник: drive.ru