![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/213554.jpg)
Разработчики называют четырёхдверку самым эффективным Bentley и приводят номинальный запас хода с заряженным аккумулятором и полным баком — более 700 км.
Седан Bentley Flying Spur обзавелся гибридной версией с зарядкой от сети. Прототип такой модели мы видели в прошлом году, предполагая, что бензоэлектрическую систему может получить топовое исполнение Speed с турбовосьмеркой 4.0. Возможно, такая вариация еще впереди, но пока показан просто Flying Spur Hybrid, гибридная система которого выстроена вокруг наддувного двигателя V6 2.9, подобно хэтчбеку Porsche Panamera 4 E-Hybrid и кроссоверу Bentley Bentayga Hybrid (в нем, правда, работает версия того же мотора с объемом 3.0).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/213555.jpg)
Расширение списка гибридов для марки в рамках стратегии Beyond100 является закономерным шагом на долгом пути к полностью электрическому будущему в 2030 году. Эксперименты с биотопливом можно отнести к той же «зеленой» линии развития.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/213556.jpg)
Режимы EV Drive (движение на электротяге, активируется при включении машины), Hybrid и Hold (сохранение заряда в аккумуляторе для использования его позднее) позволяют оптимально задействовать возможности ДВС и электропривода. Через приложение My Bentley можно удаленно запускать зарядку и включать обогрев/охлаждение салона перед поездкой.
В одиночку агрегат V6 развивает 416 л.с. и 550 Н·м, а при поддержке электромотора (100 кВт, 136 л.с., 400 Н·м), встроенного между ДВС и трансмиссией, комбинированная отдача всей установки достигает 544 л.с. и 750 Н·м (оба этих параметра выше, чем у Бентайги Hybrid и Панамеры 4 E-Hybrid, тогда как 560-сильная 4S E-Hybrid чуть мощнее). Этого достаточно, чтобы бензоэлектрический седан набирал первую сотню с нуля за 4,3 с. А это лишь на 0,2 с медленнее, чем разгон версии Flying Spur V8.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/213557.jpg)
От обычной «Шпоры» гибрид отличает шильдик Hybrid на крыле и четыре эллиптических выхлопных патрубка, плюс зарядный лючок на левом заднем крыле.
Батарея емкостью 14,1 кВт·ч обеспечивает новой модели пробег без запуска ДВС в 40 км (стандарт WLTP), а заряжается полностью за 2,5 часа. С учетом программы персонализации покупателям доступны около 70 цветов кузова и 17 — интерьера (в том числе две двухцветные схемы). Штатные колесные диски тут насчитывают 20 дюймов в диаметре, но есть пять опциональных на 21 и 22 дюйма. С расширением зон для чистого транспорта в крупных европейских городах заряжаемый гибрид Flying Spur, способный ездить на одной батарее, приобретает особый смысл. Прием заказов на новую модель должен открыться летом, а поставки намечены на конец 2021 года.
Источник: drive.ru