Plus в названии означает, что дореформенный Aion S остаётся в продаже с ценами в 146 800–205 800 юаней (1,67–2,3 млн рублей). Размеры подтверждены: длина — 4810 мм (+42), ширина — 1880 (паритет), высота — 1515 (-15), колёсная база — 2750 (паритет).
Обновленный седан Aion S официально еще не дебютировал в КНР, однако отделение GAC NE уже раскрыло основные характеристики. Новый электромотор с кодом TZ180XYA1203, как и предыдущий, разработан японской фирмой Nidec. Он выдает 150 кВт (204 л.с., 350 Н·м) вместо 135 кВт (184 л.с., 300 Н·м) и, как выяснилось, ставится на хэтчбек Hycan 007. Максимальный запас хода будто бы не изменился — 510 км (NEDC), зато коэффициент аэродинамического сопротивления теперь равен 0,211 (против 0,245) и напоминает, что Aion S Plus «вдохновлен» шоу-каром Eno.146.
Электрический концепт Eno.146 с аэрокоэффициентом 0,146 был показан в ноябре 2019-го на автошоу в Гуанчжоу. За подъемными дверьми установлено четыре сиденья, но количество мест увеличивается до шести посредством детских кресел.
Диодные фары — прежние, в отличие от фонарей. Нос, оба бампера, дизайн 18-дюймовых дисков — новые. На боках появились выдвижные дверные ручки, почернели корпуса зеркал.
Преобразился ли салон, еще неясно, поскольку показана только панорамная крыша. Ожидается, что диагональ центрального дисплея вырастет с 12,3 до 14,6 дюйма, как у собрата Aion Y. Между тем спрос на Aion S потихоньку растет, несмотря на близость рестайлинга. С января по апрель продана 19 631 единица, стало быть, в 2021-м разойдется больше седанов, чем в 2020-м (45 626–46 141 штука).
Дополнение
Рестайлинговый Aion S вышел на рынок КНР в трех версиях. Базовая Plus 60 развивает 100 кВт (136 л.с., 225 Н·м) при запасе хода в 410 км (NEDC), цена — 139 600 юаней (1,56 млн рублей). Средняя вариация Plus 70 наделена мощностью в 150 кВт (204 л.с., 350 Н·м), проезжает 510 км и просит 148 600–159 600 (1,66–1,78 млн). Топовый Plus 80 выдает 165 кВт (224 л.с., 350 Н·м), преодолевая без подзарядки 602 км, и требует уже 159 600–172 600 (1,78–1,93 млн). Привод у всех исполнений — передний, так как задняя подвеска осталась полузависимой.
Салон унифицирован с Аионом Y. Вместо двух дисплеев по 12,3 дюйма установлены цифровая приборка на 10,25 и «телевизор» диагональю 14,6. Заменены мультируль (был двухспицевый) и селектор трансмиссии (шайба вытеснила джойстик), исчезла «фортепианная» клавиатура по центру.
Седан разгоняется до сотни за 6,8–9,6 с. Ёмкость батареи «в базе» равна 50,6 кВт·ч, у других вариаций — 58,8 и 69,9 кВт·ч. «Быстрая» зарядка с 30% до 80% должна занимать 24–45 минут. Клиренс и объем багажника — прежние: 125 мм и 453 л. Главными конкурентами Аиона S в Китае считаются BYD Qin Plus EV, Geometry A Pro и Roewe ER6.
Было — стало
Источник: drive.ru