![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/212818.jpg)
Оценивая новый Cayenne, Рёрль вспоминает первый: «Это были внедорожники, которые вели себя на дороге как спортивные автомобили — настоящая сенсация по тем временам».
Компания Porsche вывела на тесты новую модель на основе Кайена Coupe Turbo, в которой «сделан акцент на исключительный динамический потенциал на дороге». Среди прочего, новинку опробовал на Хоккенхаймринге двукратный чемпион мира по ралли, посол марки Вальтер Рерль.
«Даже в быстрых поворотах автомобиль сохраняет невероятную устойчивость и точно слушается руля. Больше, чем когда-либо, возникает приятное ощущение, что ты сидишь в компактном спорткаре, а не в огромном внедорожнике, — заявил гонщик. — В плане динамики этот новый Cayenne представляет собой громадный скачок вперед по сравнению со всем тем, что существовало до сих пор. Этот автомобиль переосмысливает понятие SUV».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/212819.jpg)
Производитель не говорит напрямую, какую модификацию Кайена испытывает, но тут же дает намек, вспоминая первый Cayenne Turbo S 2006 года «с выдающейся мощностью в 521 л.с. и уникальными спортивными качествами».
В сравнении с «просто» Turbo, в новой версии Кайена «передние диски на полдюйма шире и на 0,45 градуса увеличен отрицательный развал колес, чтобы новые 22-дюймовые спортивные шины, разработанные специально для этой модели, имели увеличенное пятно контакта». В машине перенастроено шасси, в том числе новую программу получила система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/212820.jpg)
Вальтера пригласил в Хоккенхайм тест-пилот Porsche Ларс Керн. Обратите внимание также на цвет тормозных суппортов. На Панамере желтый положен модификации Turbo S.
Относительно идентичности Кайена можно сделать предположение, если взглянуть на обновленную в прошлом году Панамеру. Из гаммы ее версий исчезла 550-сильная модификация Turbo, но появилась Turbo S, в которой турбовосьмерка 4.0 развивает уже 630 сил. А самая дорогая версия Turbo S E-Hybrid нарастила комбинированную отдачу силовой установки с 680 до 700 «лошадок».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/212821.jpg)
Шпионские кадры прототипов Кайена 2022 модельного года говорят о добавлении полностью цифровой приборки, а в одном из образцов фотографы приметили перекроенный туннель с прикрытым миниатюрным селектором трансмиссии.
Аналогичное преобразование с ассортиментом вариантов компания наверняка провернет с Кайенами, естественно, как в обычном кузове, так и Coupe. Тем более что Cayenne до конца года должен пережить обновление. Помимо технических изменений мы ожидаем тут корректировки в дизайне бамперов, фонарей и фар, а также оснащении и декоре интерьера.
Источник: drive.ru