![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/211159.jpg)
Дизайнеры поменяли капот, светодиодные фары и фонари, решётку и оба бампера. Из-за этого длина седана выросла на 43 мм: 4735×1805×1500 мм, колёсная база — 2660. Местные СМИ говорят о переходе GA4 на архитектуру GPMA, хотя большинство показателей те же.
Наименьший седан марки GAC, вышедший на рынок Китая в январе 2018 года, продолжит карьеру под двумя именами: GA4 и GA4 Plus. «Плюсом» помечена обновленная четырехдверка, которая дебютирует на Шанхайском автошоу (19–28 апреля). Она отличается видоизмененным дизайном экстерьера, новым дисплеем в салоне и трехцилиндровым турбомотором 1.5 (163 л.с., 235 Н·м), заменившим как турбочетверку 1.3 (137 л.с., 202 Н·м), так и базовый атмосферник 1.5 (114 л.с., 150 Н·м). Новый двигатель 3B15J1 идет с шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом» при двух сцеплениях.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/211160.jpg)
Объем багажника не изменился (480 л), как и типоразмеры шин (205/55 R16, 205/50 R17). Основными конкурентами GA4 в КНР считаются Geely Emgrand GL и Changan Eado Plus. Первый в 2020-м нашел 79 390 хозяев, а второй 166 964. Нашему герою такие числа и не снились.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/211161.jpg)
Диагональ главного тачскрина выросла с восьми до 10,25 дюйма. Цифровой приборки, как у субкомпакта GS3, седан лишен. Мультируль, рычаги «механики» и «робота», блок климат-контроля — прежние.
Дореформенный GA4 остается на витрине с ценами от 73 800 до 115 800 юаней (846 230–1,32 млн рублей), хотя спрос упал до исторического минимума. Если в 2018 году китайцы купили 36 266 седанов, то в 2019-м и 2020-м реализовано 9308 и 1734 штуки. Ожидалось, GA4 уйдет в отставку, а его преемником станет EMPOW55. Теперь GA4 Plus теоретически может добраться до России, ведь его предшественник GA5 к нам собирался.
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/211162.jpg)
Источник: drive.ru