![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/208906.jpg)
Модель Hyundai Kona Electric сохранила прежние силовые агрегаты, но динамические характеристики ухудшились. В зависимости от версии разгон до сотни теперь занимает 9,9 и 7,9 с вместо прежних 9,3 и 6,7. Максимальная скорость — 155 и 167 км/ч. Старт продаж намечен на 2021 год. С момента выхода Коны на мировой рынок тираж модели составил 120 тысяч штук, из которых 53 000 купили в Европе.
Спустя два месяца после дебюта рестайлингового кроссовера Hyundai Kona корейцы представили обновленную версию Electric. Снаружи электрокар заметно преобразился: появились новые светодиодная оптика, другие колеса и девять цветов кузова, колесные арки, окрашенные в один с кузовом колер, а благодаря иным бамперам длина кроссовера увеличилась на 40 мм. В салоне тоже хватает обновок: можно заказать модернизированную виртуальную панель приборов диагональю 10,25 дюйма (раньше было семь дюймов). До таких же размеров разросся широкоформатный дисплей опциональной мультимедийной системы, которая поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto по беспроводной связи.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/208907.jpg)
После рестайлинга электрокару отрядили системы предотвращения столкновений с автомобилями в слепых зонах и при выезде с парковочного места задним ходом, а также системой предупреждения открытия задних дверей при приближении другого транспортного средства сзади.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/208908.jpg)
Интерьер электрической Коны оснащен диодной контурной подсветкой и дополнительными USB-портами для пассажиров второго ряда. А водитель с помощью подрулевых рычажков может регулировать интенсивность рекуперативного торможения.
Создатели электрической Коны также расширили оснащение, добавив в список новые системы безопасности, и довели максимальный запас хода до 305 и 484 км вместо прежних 300 и 470 соответственно. Но этого добились лишь сменой шин, а по технике все осталось по-прежнему. Базовая Kona Electric оснащена 136-сильным электромотором и полимерной литий-ионной батареей емкостью 39,2 кВт·ч, а топ-версия — агрегатом на 204 л.с. (395 Н·м в обоих случаях) и аккумуляторами на 64 кВт·ч. Чтобы зарядить батареи с 10 до 80% с помощью 100-киловаттного чарджера, нужно 47 минут; если использовать устройство на 7,2 кВт, понадобится шесть и чуть больше девяти часов соответственно.
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/208909.jpg)
Источник: drive.ru