Wrangler в России продаётся в двух- и четырёхдверной вариациях по ценам от 3 840 000 рублей (без учёта скидок). Автомобиль оснащается турбомотором 2.0 (272 л.с., 400 Н·м) и восьмиступенчатым «автоматом». Привод тут постоянный полный, есть два вида раздаточных коробок в зависимости от версии.
Проводка блокиратора рулевого вала (ESL) может контактировать с самим валом при его вращении и со временем перетереться. Жгут необходимо проверить на наличие потертостей и закрепить стяжкой. По этой причине в России на сервис призваны 416 внедорожников Jeep Wrangler (заводской код JL), реализованных с марта 2019 года по настоящее время.
Узнать, не попал ли ваш автомобиль под отзыв, можно, скачав список кодов VIN со страницы Росстандарта или воспользовавшись поиском.
В Европе и США аналогичной кампании найти не удалось. Там Wrangler JL обвиняется в иных проколах: на части машин из-за ошибки софта изображение с камеры заднего вида зависает на экране уже после выключения заднего хода. Привод сцепления может перегреться с риском утечки гидравлической жидкости. А еще кронштейн, который соединяет передний мост с левым нижним рычагом подвески, оказался неправильно приварен, из-за чего есть риск, что эта связка «разберется» на ходу. Добавим, что дефект, при котором какой-либо жгут проводов уложен некорректно и может быть поврежден, не столь уж редкий в индустрии. Например, в подобной небрежности ранее были замечены сборщики Лады, Мерседеса (не один раз), BMW, Ситроена, Ниссана, Bentley и все того же Джипа.
Источник: drive.ru