Модель Subaru Levorg второй генерации раздобрел по всем фронтам. Прибавка в длину составила 65 мм (4755), а ширина и высота увеличились на 15 мм (до 1795 и 1500 соответственно). Расстояние между осями также стало больше — 2670 вместо 2650 мм. Дорожный просвет универсала — 145 мм.
Дебютировал универсал Subaru Levorg нового поколения. Близкий родственник Импрезы переехал на модульную платформу Subaru Global Platform со стойками McPherson спереди и двухрычажкой сзади. Levorg первым из моделей Subaru примерил фирменный стиль Bolder со смелыми решениями в дизайне, но не этим пятидверка войдет в историю. Именно на Леворге дебютировала подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами ZF, которыми обзавелась версия STI Sport. А еще Subaru впервые получили подушку безопасности для пешеходов и цифровую панель приборов. Дисплей диагональю 12,3 дюйма входит в базовую комплектацию.
В базовый список оснащения входят восемь подушек безопасности (включая пешеходную), систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон и кнопочный запуск мотора, датчик дождя, а также мультимедийный комплекс Starlink с вертикальным тачскрином диагональю 11,6 дюйма. Подогрев заднего дивана — опция.
Универсал комплектуется легкосплавными колесами диаметром 17 или 18 дюймов, а также электроприводом двери багажника с сенсорной системой открытия (достаточно коснуться любой частью тела задней эмблемы). Объем багажника достигает 492 л, но под полом есть еще вместительное подполье (69 л). У предшественника грузовой отсек был на 522 л.
На Леворге дебютировал и новый бензиновый двигатель. Это оппозитная «четверка» серии CB18 объемом 1,8 с непосредственным впрыском и турбокомпрессором. Агрегат выдает 177 сил и 300 Н·м и работает в тандеме клиноцепным вариатором Lineartronic. Безальтернативен и привод — полный, с муфтой подключения задней оси. К слову, у исполнения STI Sport начинка такая же, но оспортивленной модели помимо адаптивных стоек положены еще внешний и внутренний декор и продвинутая система смены режимов движения Drive Mode Select. Пять профилей (Comfort, Normal, Sport, Sport+ и Individual) различаются калибровками усилителя руля, подвески, силового агрегата и трансмиссии.
Модификация STI Sport отличается оригинальными решеткой радиатора, литыми колесами с шинами размерностью 225/45 R18, выпускными патрубками и шильдиками на кузове. В салоне же — спортивные сиденья с двухцветной кожаной обивкой, иной руль и металлические накладки на педалях.
Нельзя не сказать и о системах безопасности. Levorg первым из Subaru получил систему EyeSight нового поколения с улучшенной стереокамерой и четырьмя датчиками по углам кузова, отвечающую за автоторможение и удержание в полосе. Это оснащение не требует доплаты. А вот опционально доступен невиданный прежде на Subaru комплекс EyeSight X. В него входит полуавтопилот, позволяющий ехать без рук на руле в дорожном заторе, а также адаптивный круиз-контроль, завязанный на спутниковую навигацию GPS и японский аналог Michibiki и настраивающий скорость в зависимости от рельефа местности. Все эти новшества японцы смогут оценить уже в октябре 2020 года, когда стартуют продажи Леворга.
Источник: drive.ru