![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/203960.jpg)
Нынешний образец является развитием модели, показанной в Женеве-2018, так что приводим размеры исходника: длина — 4815 мм, ширина — 2038, высота — 1198, колёсная база — 2906 мм.
Дебют новой вариации датского суперкара Zenvo TSR-S должен был состояться на автошоу в Женеве-2020, которое отменено из-за вируса. Так что 12 марта датчане провели виртуальную презентацию в свой штаб-квартире в Престе. Модель получила новые вариации внешнего декора и углепластиковые колесные диски, сэкономившие купе 15 кг в сравнении с алюминиевыми. Помимо того, компания рассказала о новой коробке передач.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/203961.jpg)
Никуда не делось уникальное «центростремительное» антикрыло Zenvo Centripetal Wing, способное наклоняться на дуге, создавая за счет этого аэродинамическую силу, направленную не только вниз, но и к центру поворота.
Мотор у купе TSR-S 2020 года тот же, что и у прежней версии: V8 5.8 с двумя механическими приводными нагнетателями и плоским коленчатым валом, выдающий 1193 л.с. и более 1100 Н·м. Трансмиссия в данном образце, судя по всему, тоже прежняя (семиступенчатая секвентальная кулачковая коробка передач с косозубыми шестернями, привод задний). Однако вместе с машиной датчане показали и новую версию той же трансмиссии, гибридную.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/203962.jpg)
Важные внешние отличия TSR-S образца 2020 года от 2018-го: синяя вставка на носу из углепластика с участками с разным направлением нитей, создающими узор; углепластиковые пороги, в которых ручная укладка нитей формирует «встроенную» в материал надпись Zenvo; колесные диски из «фрагментированного углепластика», тоже изготовленные вручную (каждое такое колесо два техника изготавливают неделю).
В основе новой секвенталки лежит прежняя коробка передач, дополненная гибридным модулем (показана в коллаже ниже). Он может добавлять на разгоне дополнительную мощность к усилиям ДВС (сколько именно, не уточнено), помогать регулировать тягу на ведущей оси, с ним число передач переднего хода увеличивается до восьми, а задний ход становится чисто электрическим. Помимо того, коробка предлагает два режима работы, Road и Race, сменяемых переключателем на руле. В дорожном режиме смена передач происходит мягче и комфортнее, а в гоночном — жестче и быстрее.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/203963.jpg)
«Женевский» образец Zenvo TSR-S выполнен в черно-бело-синей гамме, и в его черном салоне тоже расставлены синие акценты. Вообще же, говорят разработчики, возможности по персонализации машины огромные. Под заказ можно получить едва не любой рисунок прострочки, как и всяческую графику на кузове.
«Новая трансмиссия повысит удобство использования и производительность как текущих, так и будущих моделей», — уверяет компания. Впрочем, паспортные динамические характеристики суперкара Zenvo TSR-S на данный момент те же, что и раньше: разгон с нуля до сотни за 2,8 с, а до двухсот — за 6,8 с. За такую машину датчане просят 1,45 млн евро (117 млн рублей), а ее выпуск ограничен пятью экземплярами в год.
Источник: drive.ru