Напомним, что это за модель. Подвески — McPherson и балка. Длина, ширина, высота — 3995×1790×1640 мм, база — 2500. Дизель 1.3 (90 л.с., 200 Н·м) спарен с пятиступенчатой «механикой» или «роботом». Привод только передний. Цены: 767 742–1 042 742 рупии (712–967 тысяч рублей).
В Индии открылся прием заказов на кроссовер Maruti Suzuki Vitara Brezza в исполнении Sports Limited Edition. По сути, речь о заводском наборе аксессуаров, которым можно украсить любую комплектацию за доплату в 29 990 рупий (27 808 рублей). В пакет входят накладки на колесные арки, П-образная «защита» на передний бампер, наклейки в виде полос на кузов, «спортивные» юбки, пороги, чехлы на сиденья, кожаная отделка руля, дизайнерские коврики, подушка для шеи и многое другое. Комплект декора нельзя рассматривать как ответ на новую угрозу по имени Hyundai Venue, ведь реакцией будет серьезный рестайлинг Брезы до конца нынешнего года
В сумме предлагается более 35 оригинальных аксессуаров. Одновременно с ними внедрена двухцветная отделка снаружи и внутри.
Пока Vitara Brezza, выпущенная в 2016-м, считается на индийском рынке королем кроссоверов, иногда опережающим по продажам даже Крету. Последняя, впрочем, выиграла по итогам 2018 года со счетом 120 905 реализованных машин против 115 466. Вместе с тем будущее Брезы туманно, и дело не только в Hyundai Venue. С марта 2020-го вступят в силу более строгие эконормы BS VI, а фиатовский дизель 1.3 MultiJet, который ставится на бестселлер Suzuki, будет снят с производства. Вместо него Vitara Brezza, вероятно, получит бензиновый атмосферник 1.5 (104 л.с., 138 Н·м) от компактвэна Ertiga. Только вместо четырехдиапазонного «автомата» ожидается пятиступенчатый. Возможна умеренная гибридная система.
Источник: drive.ru