![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/198418.jpg)
Как и кроссовер U5, вэн U7 построен на модульной платформе MAS (стойки McPherson и многорычажка). Размеры машины неизвестны. За тем, чтобы модели были выполнены в едином привлекательном стиле, следит советник компании по дизайну и искусству Кен Окуяма, «отец Ferrari Enzo».
Первая модель юного китайского бренда Aiways, среднеразмерный паркетник U5, готова к производству и выйдет на европейский рынок в начале 2020 года. Пришло время заняться вторым электромобилем, ведь линейка должна насчитывать 15 наименований. Шоу-кар U7 Ion, представленный в Шанхае, дает понять, с каким результатом его создатели скрестили MPV и SUV. Авторы говорят, это вместительный семейный перевозчик на шесть или семь мест — «четвертое пространство» после дома, работы и места отдыха.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/198419.jpg)
О силовой установке «ю-седьмого» китайцы умалчивают, но ясно, что это система E-Drive от модели Aiways U5. У нее ведущую переднюю ось приводит один электромотор мощностью 140 кВт (190 л.с., 315 Н·м), а батарея емкостью 63 кВт·ч обещает запас хода 503 км в старом цикле NEDC.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/198420.jpg)
Мало того что в салоне установлено 12 сенсорных экранов, стол, холодильник, воздухоочиститель, подстаканники с подогревом и охлаждением. Под потолком автоматически перемещается робот с искусственным интеллектом, который узнает пассажиров и выполняет голосовые команды.
Нет сомнений, что Aiways U7 пойдет в серию через несколько месяцев под тем же именем и с минимальным доработками по дизайну экстерьера. Компания сейчас достраивает собственный завод в Шанжао, обошедшийся в 1,7 млрд евро. Предприятие отвечает стандартам Industry 4.0 и способно выпускать 150 000 машин в год. Уже запланирован этап расширения до 300 000 единиц. Европейские операции бренда будет проводить его немецкий филиал Gumpert Aiways Automobile GmbH, записанный на конструктора Роланда Гумперта.
Источник: drive.ru