![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/198115.jpg)
Обычно так выглядят макеты. Мысленно убрав концептуальную мишуру (распашные двери, безрамочные окна) и вернув на место центральную стойку, получаем заурядный SUV с неудобной посадкой и потраченными впустую кубометрами пространства.
Официальной информации нет вообще, а китайская пресса твердит, что шоу-кар предвещает большой флагманский кроссовер, родственный модели Haval H8. Мол, концепт может оказаться чисто электрическим. Ну, во-первых, флагман у марки уже есть — это гибрид Wey P8 и его грядущая версия GT. Во-вторых, ежу понятно, что марки Haval, Wey и Ora тесно связаны материнской компанией Great Wall, а их модели так или иначе унифицированы. В-третьих, о прототипах Wey-X и Wey XEV даже после премьер ничего толком не известно. С новым концептом может случиться то же самое.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/198116.jpg)
После высветления тизера вопросов только прибавилось. Лицо не похоже на последние творения марки, такие как Wey VV6 и VV7. Вместо решетки тут нечто вроде... полки? Зато извечные атрибуты концепта в наличии: «суицидальные» задние двери с выдвижными ручками и отсутствие боковых зеркал.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/198117.jpg)
С такими колесами впору выступать в цирке. Фонарей, соединенных светящейся планкой, на серийных моделях нет, а игры с вертикальным логотипом на корме уже были на концепте Wey-X.
Редкий китайский бренд не хочет увидеть у себя в линейке MPV. Вероятно, Wey готовит помесь кроссовера и минивэна с кормой на манер седана. Будет концепт электрическим, гибридным или бензиновым, не важно: о силовой установке фирма запросто может умолчать. Интереснее, что бренд-трехлетка нынче ищет и что при этом находит. От существующих моделей явно сделан шаг в сторону. Осталось выяснить, в какую. Там ведь глобальная экспансия планируется.
Дополнение
Новые картинки подтвердили опасения, что концепт — неходовой макет, напрочь оторванный от реальности. Интерьерщикам, кажется, нужно было под завязку набить салон сенсорными экранами, и они превратили в дисплей всю переднюю панель, центральный тоннель, спинки кресел, дверные карты. В коннект-карах иначе нельзя.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/198118.jpg)
Четыре сиденья разделены доминантой тоннеля и стоят будто в лодке, прижавшись к бортам. Органы управления установлены для галочки, об эргономике дизайнеры не слышали, зато есть панорамная крыша с цветными стеклышками. Висящий вместо зеркала блок выглядит угрожающе.
На концепте стоят лазерные фары, и на презентации в Шанхае им будет уделено особенное внимание. Оказывается, в конце марта на международном форуме по автомобильной светотехнике (IFAL) в Китае бренд Wey выступил с декларацией о безопасности осветительных приборов. Тем самым он призвал к выработке в отрасли новых стандартов, обмену опытом, объединению платформ, комплексному развитию технологий и тому подобному. Мол, свет должен повышать безопасность — это главное. И Wey намерен занять в светотехнике командные высоты. В общем, с концептом разыгрываются далеко не очевидные карты.
Источник: drive.ru