Папарацци и рады бы поснимать динамику «car by car», да кто ж им позволит? Значит, в ход пошли «официальные шпионские фотографии» и компания Lynk & Co стремится оповестить мир о пребывании модели на низком старте. Её длина — около 4,5 м, колёсная база — 2734 мм.
Купеобразную версию паркетника Lynk & Co 01 мы уже видели, но в плотном камуфляже, а теперь от него осталась лишь пленка. Новая модель Lynk & Co 05 на вольвовской платформе CMA точно дебютирует в этом году (наряду с хэтчбеком Lynk & Co 04), однако в производство пойдет только в 2020-м. Нет сомнений, что у «купе» будет бензоэлектрический вариант PHEV с турботройкой 1.5 (180 л.с.), электромотором (82 л.с.) на передней оси и семидиапазонным «роботом». Суммарная отдача установки (256 сил) позволит разменивать сотню примерно за семь секунд и достигать максимальных 210 км/ч.
Lynk & Co 05 тесно связан с кроссоверами Volvo XC40 (особенно с грядущим V40) и Geely FY11 (вариацией Атласа). Премьера «купе», вероятно, состоится 16 апреля на Шанхайском автошоу.
«Пятерку» можно будет купить и без гибридной установки — с двигателями 1.5 (156 л.с., 245 Н·м и 180 л.с., 265 Н·м), 2.0 (190 л.с., 300 Н·м) и восьмиступенчатым «автоматом». Должен быть полный привод. Если этот паркетник и станет флагманом, то совсем ненадолго: закончив создание CMA-моделей 01, 02, 03, 04, 05, бренд Lynk & Co в 2020 году возьмется за архитектуру SPA, на которой построены Volvo XC90 и XC60. Также ходят слухи о чисто электрической платформе PMA (привет фастбеку Polestar 2), но подробностей пока нет. Напомним, что Lynk & Co собирается покорять Европу.
Источник: drive.ru