![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/196776.jpg)
Обновлённую машину проще отличить от прошлой по рисунку решётки радиатора. Другие перемены не столь бросаются в глаза.
В нынешнем году (возможно, уже весной) кроссоверу Cadillac XT5 предстоит рестайлинг. А как должен выглядеть автомобиль, можно судить уже сейчас благодаря снимкам из базы данных китайского минпромторга. Судя по ним, модель поменяет решетку радиатора, что сделает ее отдаленно похожей на младшего собрата XT4.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/196777.jpg)
Строго говоря, решеток будет две, с сетками разного рисунка (в зависимости от комплектации), как и два варианта оформления бамперов. Аналогично и обрамление боковых стекол будет отличаться (оно может быть хромированным или черным).
Что гораздо важнее, «икс-ти пятый» должен обновить линейку силовых агрегатов. В Китае модель предлагается с турбочетверкой 2.0 LTG в двух версиях (250 л.с., 400 Н·м и 269 л.с., 400 Н·м), плюс с умеренной гибридной системой на основе того же ДВС с добавкой девятисильного мотора-генератора. После рестайлинга на смену LTG придет более современный наддувный агрегат 2.0 LSY с отключением части цилиндров. На XT4 он выдает 241 силу и 350 Н·м, причем совмещен там с девятиступенчатым «автоматом».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/196778.jpg)
Наиболее яркое изменение сзади — фонари с теми же внешними контурами, но с другой графикой световых секций. (Притом у китайцев, опять же, заготовлено два варианта дизайна фонарей, с обычными красными стеклами и с прозрачно-белой оптикой, которая «краснеет» только при включении.)
На XT5 девятидиапазонная трансмиссия тоже есть — на гибридной китайской версии. В остальных случаях «автомат» восьмиступенчатый. Вполне вероятно, что XT5 2020 модельного года с мотором 2.0 LSY тоже обзаведется девятидиапазонной коробкой. И такую же, не исключено, инженеры подарят знакомой по другим странам модификации с атмосферником V6 3.6 LGX (314 л.с., 368 Н·м).
Помимо того, издание GM Authority предсказывает, что после рестайлинга двухлитровая версия XT5 (то есть с новым двигателем LSY) появится не только в Китае, но и США. А вот гибрид, скорее всего, пределы Поднебесной не покинет. Во всяком случае, пока. Зато на основных рынках модель ждут иные улучшения. Можно предсказать внедрение автопилота Super Cruise, который компания собирается постепенно развернуть на всех своих моделях. В салоне же поселятся новый руль и вращающийся контроллер мультимедийной системы.
Источник: drive.ru