![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/191520.jpg)
Премьера этой модели едва ли состоится в нынешнем году, скорее уже в начале 2019-го.
Выпуская одну и ту же модель в кузовах хэтчбек и универсал, производители чаще всего используют одинаковую колесную базу, удлиняя лишь задний свес. Но иногда у грузопассажирской версии инженеры делают и базу побольше. В С-классе можно припомнить такой пример: Peugeot 308 SW. Теперь, похоже, универсал Toyota Auris Touring Sports нового поколения последует примеру «француза». Шпионская съемка показывает, что «сарай» ощутимо длиннее исходного хэтчбека.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/191521.jpg)
Большой задний свес нас не удивляет, но обратите внимание на заднюю боковую дверцу. У универсала она явно длиннее, чем у хэтча.
В прошлом поколении универсал Auris был на 285 мм длиннее хэтчбека Ауриса, но оба располагали одинаковой колесной базой (2600 мм). Теперь даже у хэтча база подросла до 2640 мм, а у собрата Touring, судя по фотографиям, она будет порядка 2,7 м. Интересно, что в нескольких британских СМИ всплыла информация о возможной «кончине» Авенсиса (он выпускается сейчас как раз в Британии). Мол, связано это с падением продаж и вообще сокращением объема непремиального D-сегмента.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/191522.jpg)
Если универсал последует за простым европейским Аурисом в плане моторной гаммы, то получит наддувный агрегат 1.2, а также гибридные системы на основе моторов 1.8 и 2.0.
По сведениям издания Insider Media, решение о судьбе Авенсиса будет принято «в ближайшие месяцы». Представитель компании в беседе с его корреспондентом выразил надежду, что лояльные клиенты Авенсиса переключатся на другие, тоже ориентированные на семью модели, назвав среди них и Auris Touring Sports. С учетом роста размеров последнего вместе со сменой поколений такое замещение вполне вероятно, хотя формально Auris — это класс С, а не D.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/191523.jpg)
А это для сравнения Toyota Avensis Touring Sports текущего поколения. Колесная база тут 2700 мм. Примерно столько будет у Ауриса универсала.
Модель Avensis, как известно, существует в виде седана и универсала. Но ведь и «седан-Auris» тоже будет построен, это просто Corolla следующего поколения, которая явно прибавит в размерах. Обе модели тесно связаны, и не случайно хэтчбек Auris для США назван Короллой. Получается, построенное на новой модульной архитектуре TNGA семейство еще преподнесет нам сюрпризы. Стоит добавить: по мнению издания Autoevolution, в новом поколении хэтчбека Auris вполне вероятно появление «заряженной» версии GRMN с компрессорным мотором 1.8 или 2.0 с турбонаддувом. Было бы еще занятнее, если бы Toyota решилась на Auris Touring Sports GRMN. Ведь «горячих» универсалов в классе раз два и обчелся.
Источник: drive.ru