![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190990.jpg)
Roxor не случайно походит на древние Виллисы и Джипы. После Второй мировой Mahindra получила лицензию на выпуск этих американских машин. С тех пор компания продолжает развивать идею простых неубиваемых вездеходов. Об этом на английском рассказывает видеоролик.
Когда индийская Mahindra объявила, что будет собирать автомобили в окрестностях Детройта для рынка Северной Америки, большинство наблюдателей подумали о продукции бренда SsangYong, принадлежащего концерну. Однако первой на конвейер в штате Мичиган встала модель марки Mahindra — новый рамный внедорожник Roxor. Он настолько хардкорный, что не имеет допуска на дороги общего пользования, будучи ориентированным на фермеров, охотников, рыболовов, работников горнодобывающих отраслей и фанатов офроуда. Базовая цена привлекательная — $15 499 (885 тысяч рублей)
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190991.jpg)
Длина — 3759 мм, ширина — 1575, высота — 1905, колесная база — 2438, дорожный просвет — 229 мм. Внедорожник способен тянуть за собой прицеп массой 1583 кг. Спереди здесь дисковые тормоза, сзади — барабанные. Кузов может быть черным, белым, красным или синим.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/190992.jpg)
Индийцы взяли за основу свою модель Mahindra Thar и построили олдскульный гряземес, у которого нет ни крыши, ни дверей, ни стекол. Тент и занавески по бокам — опции. Салона, считай, тоже нет. По духу это скорее большой квадрицикл, а не полноценный автомобиль.
Роксору полагается только один дохлый дизель — «турбочетверка» m2DiCR 2.5, выдающая 63 л.с., 195 Н·м и работающая в паре с пятиступенчатой «механикой» (плюс раздатка). До сотни эта Mahindra не разгоняется, максималка — 72 км/ч. Фары тут только галогенные, усилитель руля — гидравлический, размерность шин — 235/70 R16. Нет сомнений, что американские энтузиасты примут дешевую, сердитую и экзотическую тачку на ура, прокачают ее до немыслимых пределов, получат массу удовольствия.
Источник: drive.ru