От стандартного Ягуара XE «проекту» достались только крыша и передние двери. Весь тираж из 300 машин в 2018 году будет собран специалистами подразделения SVO вручную. Потому и стоит суперседан от 149 995 фунтов (11,7 млн рублей).
Отныне лучшим временем круга на Нюрбургринге для серийных седанов считается достижение монстра Jaguar XE SV Project 8, который проехал Северную петлю за 7:21.23. Предыдущий рекордсмен Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio отстал на 11 секунд (7:32). Поражение Джулии было нетрудно предсказать, ведь у нее V6 2.9 (510 л.с.), а у Ягуара — 600-сильный V8 5.0. Безумный Project 8 разгоняется до 96,5 км/ч за 3,3 с, Альфа набирает сотню за 3,9. Максимальные скорости — 322 км/ч против 307.
За рулем находился 50-летний бельгийский гонщик Винсент Радермеккер, неоднократно побеждавший в туринговых чемпионатах BTCC и WTCC. Ранее он выступал за команды Volvo, Vauxhall и Chevrolet.
Хотя отличившийся на Нордшляйфе седан считается прототипом, Jaguar XE SV Project 8 можно будет купить в точно такой же гоночной спецификации: с каркасом безопасности вместо задних сидений, передними креслами из углеволокна с четырехточечными ремнями, шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 размерности 265/35 R20 спереди и 305/30 R20 сзади. С первого декабря публика сможет увидеть героя живьем на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
Источник: drive.ru