![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/188865.jpg)
Пикап комплектуется бензиновым мотором 2.7 (134 л.с., 217 Н·м), пятиступенчатой «механикой», двухступенчатой раздаткой и полным приводом. Начальная версия выглядит не так нарядно, как машины на рекламных фото: колёсные диски будут стальные, а в салоне вместо аудиосистемы — только аудиоподготовка.
Ульяновский автозавод вывел на российский рынок новый вариант модели УАЗ Пикап. Она называется «Классик» и является еще более дешевой, нежели «Стандарт», который ранее играл роль самой простой комплектации. По сравнению со «Стандартом» тут удалены наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова (здесь они черные), подушка безопасности переднего пассажира, раздатка с электромеханическим приводом (тут — с механическим), петли для крепления в багажнике. Еще для нового варианта недоступна опция «блокировка заднего моста». Зато цена версии «Классик» равна всего 699 000 рублей, тогда как «Стандарт» стоит 877 000 рублей.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/188866.jpg)
В прошлом году УАЗ Пикап приобрели 3254 человека (второе место в сегменте). Теперь показатели должны подрасти. Компания рапортует, что в сентябре было продано 411 штук, на 40% больше, чем годом ранее, и в данном месяце это, мол, лучший показатель среди пикапов в России.
Вообще, «Классик» не совсем уж пуст. Тут есть диодные ходовые огни, подушка безопасности водителя, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий, крепления Isofix, электрическая регулировка и подогрев зеркал, передние ремни с преднатяжителями, регулировка руля по наклону и вылету, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, иммобилайзер и атермальное остекление. На российском рынке у пикапа от УАЗа фактически нет конкурентов. То есть пикапы, конечно, есть, но ближайший преследователь, «китаец» Foton Tunland Base, стоит сейчас от 1 449 900 рублей, вдвое дороже «начального» УАЗа.
Источник: drive.ru