![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/178515.jpg)
Важный элемент экстерьера — матово-чёрные капот и крышка багажника. А на слух машину можно выделить благодаря штатной выхлопной системе Record Monza, заставляющей «турбочетвёрку» звучать насыщеннее.
Ателье Abarth построило давно обещанную версию родстера Fiat 124 Spider. Турбомотор 1.75 от модели Alfa Romeo 4C, который пресса прочила данному автомобилю, фирма пожалела. Агрегат оказался идентичным исходному — 1.4 MultiAir Turbo, но здесь он форсирован до 170 л.с. и 250 Н·м. Для сравнения, на базовом Фиате 124 для Европы и Азии этот двигатель выдает 140 л.с. и 240 Н·м, а для рынка США — 162 л.с. и 249 Н·м. Наконец, у родственной Мазды MX-5 максимум отдачи пока 157 л.с. и 201 Н·м (на двухлитровой модификации).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/178516.jpg)
Снаряженная масса заднеприводной двухдверки — всего 1060 кг, причем в статике они распределены между осями в сотношении 50:50. Во многом благодаря таким параметрам автомобиль получился проворным при не особенно мощном двигателе.
Максималка Абарта составляет 230 км/ч, а с места до ста родстер ускоряется за 6,8 с. В базовое оснащение входят шестиступенчатая «механика» и дифференциал повышенного трения. В виде опции доступна спортивная «секвенталка» с подрулевыми лепестками. Конечно, чтобы поддержать эти изменения, родстер обзавелся перенастроенной подвеской с амортизаторами Abarth by Bilstein и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, а также тормозными механизмами Brembo с алюминиевыми передними суппортами.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/178517.jpg)
Интерьер получил отделку Racing Alcantara. В центре приборки — крупный тахометр с красным фоном.
Автомобиль оборудован активным капотом, смягчающим последствия наезда для пешехода, системой стабилизации, функцией предотвращения опрокидывания (ERM), которую можно вручную отключить на треке, а также ремнями с ограничителем усилия. В виде опции доступны светодиодные фары, датчики дождя и света. В продажу Abarth 124 Spider поступит осенью нынешнего года по цене 40 000 евро (3,2 млн рублей).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/178518.jpg)
Модель Abarth 124 Rally прошла омологацию по категории FIA R-GT. Разумеется, тут есть каркас безопасности и прочие положенные по законам жанра перемены вроде легких колесных дисков от OZ.
А вот кому действительно достался мотор большего рабочего объема, так это гоночному варианту родстера по имени Abarth 124 Rally, который тоже дебютировал в Женеве. Под его капот водружен агрегат объемом 1800 «кубиков», с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Заявлена мощность в 300 л.с. при 6500 об/мин. Двигатель дополнен гоночной «секвенталкой» и самоблокирующимся дифференциалом.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/178519.jpg)
Ради снижения массы складной мягкий верх заменен на жесткую композитную крышу. Так что де-факто это теперь купе.
Для специфических условий гонок изменена кинематика подвески, а рычаги получили металлические шарниры ради более отточенной управляемости. Компания открыла прием заказов на раллийную машину по цене 150 000 евро. Итальянцы рассчитывают, что дебют модели в соревнованиях состоится в 2017 году.
Источник: drive.ru