Прообразы машин представлены с гибридными силовыми установками, заряжаемыми от сети. У конвейерных вариантов появятся и такие модификации, наряду с традиционными.
Компания Borgward по-прежнему не раскрывает всех тонкостей создания своих машин, но, похоже, в перекройке моделей Senova публика ее подозревала напрасно, хотя без помощи китайских специалистов дело не обошлось. Во всяком случае новичок BX5 выглядит вполне оригинальным. Да и техника тут интересная. Правда, пока паркетник, представленный на автошоу в Женеве, немецкая фирма называет прототипом. Но уверяет, что он построен практически по серийной технологии и максимально близок к конвейерной версии.
Модель BX5 насчитывает в длину 4483 мм и попадает в компактный класс. Колесная база «би-икс-пятого» — 2685 мм, ширина — 1876, высота — 1677 мм.
На прототипе BX5 установлены ДВС и электромотор мощностью 143 и 115 л.с. соответственно. Также заявлен постоянный полный привод с электронным управлением. Технические детали не раскрыты. Скорее всего, тут снова использованы узлы от компаний BorgWarner и Getrag, как это было сделано на первенце, среднеразмерном кроссовере BX7, представленном минувшей осенью.
По уверению производителя, BX5 порадует покупателей низким расходом топлива, хорошим поведением на дороге и высоким уровнем безопасности. Но пока мы можем убедиться только в приличном дизайне паркетника.
Длина концепта Projekt BX6 TS составляет 4490 мм, ширина — 1870, высота — 1649, колесная база — 2685 мм.
Второй шоу-кар от Боргварда — купеобразный паркетник Projekt BX6 TS. Ему серии ждать чуть дольше, чем сородичу BX5, потому у него есть слово Projekt в наименовании. Так компания впредь будет называть все свои шоу-кары. Трансмиссия BX6 — аналогична той, что на BX5, но агрегаты мощнее. Здесь установлена «турбочетверка» на 272 силы и электродвигатель с отдачей в 150 л.с.
Паркетник с покатой крышей получил четырехместный салон, тогда как в BX5 применена обычная пятиместная схема посадки.
Напомним, штаб-квартира Боргварда расположена в Штутгарте. Однако выпускаться эти автомобили будут на новом предприятии близ Пекина. Завоевание рынков возрожденный немецкий бренд тоже начнет с Китая нынешней весной. Далее в планах — Индия и ряд развивающихся стран. А в течение пары лет у компании должна появиться своя производственная площадка в Германии, после чего Borgward начнет продажи на своей исторической родине — причем там модели Боргварда будут представлены только в гибридных версиях, а еще обещаны электромобили.
Источник: drive.ru