Тёмно-синяя краска названа Dark Sapphire Jewel, того же цвета — вставки в 20-дюймовых колёсных дисках.
Когда в 2013 году компания Buick представила футуристический и слишком уж оторванный от жизни концепт Riviera, немало поклонников марки посчитало это намеком на возвращение данного исторического имени в строй или хотя бы на появление модели с кузовом купе. Увы, никакой серийной легковушки за шоу-каром не последовало. Концептуальное купе Buick Avista, дебютировавшее нынче в Детройте, — из другого теста. Оно создано с широким применением серийных агрегатов, следовательно, способно встать на конвейер, пусть американцы об этом напрямую и не говорят.
Автомобиль обладает посадочной формулой 2+2. Гармоничный кузов без центральной стойки, согласно заявлению компании, должен продемонстрировать стиль современного гран-туризмо. Детали дверей получены методом 3D-печати. Основной мотив — волны. Они не только в обводах элементов интерьера, но и в рисунке на дверях и креслах.
Концептуальное купе оснащено серийной «битурбошестеркой» 3.0, развивающей 405 л.с. и направляющей тягу на задние колеса. Мотор дополнен системой деактивации части цилиндров, технологией stop/start и агрегатирован с восьмидиапазонным «автоматом». Дополнено это хозяйство адаптивным шасси Magnetic Ride Control. Причем производитель в описании его настроек делает акцент на «спортивности».
Как и на седане LaCrosse, на центральной консоли и тоннеле сбоку есть ниши для мелочовки. Сенсорные экраны простираются вплоть до второго ряда кресел. Салон оснащен ионизатором и ароматизатором воздуха, активной системой шумоподавления.
И по стилю, и по технике новый концепт близок к шоу-кару Avenir, показанному в Детройте год назад и намекавшему на внешность как всего модельного ряда Бьюика в целом, так и флагманской модели в частности. Только Avenir был полноприводным автомобилем. Что касается платформы, то размер колесной базы намекает на Альфу, но логичнее в такой машине использовать более современную Омегу, как на Авенире, или комбинацию их элементов (прямых указаний на этот счет фирма не дает).
Колесная база концепта — 2811 мм (как у купе Chevrolet Camaro), при этом у машины вполне приличная колея (1601 мм спереди, 1598 мм сзади).
Детали кузова вокруг фонарей и фар выполнены так, чтобы при включении создавался эффект мягкого светового ореола. Такой прием дизайнеры намерены применить в серийных Бьюиках.
Вице-президент Бьюика по продажам Дункан Олдред заявил: «Avista воплощает динамическую душу марки Buick». А ведь с динамикой Бьюики у покупателей не особенно ассоциируются — скорее с комфортом. Но появившийся в прошлом году в арсенале концерна четырехсотсильный наддувный агрегат V6 может изменить такое отношение публики. Мы не удивились бы, увидев серийную версию Avista эдак еще через год. К слову, такой шаг GM, в силу унификации начинки, повысит шансы и на рождение двухдверной вариации седана Cadillac CT6 (условно пока назовем такое купе CT7), по мотивам концепта Elmiraj.
Источник: drive.ru