![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/173317.jpg)
Новинка дебютирует на публике в Шанхае на следующей неделе. В продаже в Европе машина появится в конце мая, а в Китае — летом.
Модель Volkswagen Scirocco нынешнего, третьего поколения стоит на конвейере с 2008 года. Лишь в феврале 2014-го немцы представили рестайлинговую версию, причем в разных вариациях, вплоть до мощнейшей «эрки». Только вот «подогретой» GTS среди них не оказалось — той, что стоит на ступень ниже модификации R. И вот теперь перед нами обновленный GTS.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/173318.jpg)
Сзади поменялись оптика и бампер. Для кузова отобрано шесть цветов — Deep Black, Indium Grey, Urano Grey, Pure White, Oryx White и Flash Red.
Базовой версии рестайлинг принес новые 18-дюймовые колесные диски Norwich, а за доплату поставят Lugano на 19 дюймов. Также по умолчанию модели положен стайлинг-пакет R-Line с глянцево-черной решеткой радиатора, спойлером и диффузором. В стандартное оснащение входят красные тормозные суппорты. Зеркала отныне только черные — отсылка к первому Scirocco GTS 1982 года. За доплату можно получить пакет аппликаций GTS (он включает красные полоски на капоте и крыше, дополняющие черные).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/173319.jpg)
Центральная консоль и руль — новые. В «базу» теперь входит мультимедийный комплекс Composition Colour с радионавигационной системой MIB II (впервые на Scirocco). Кожаный салон и панорамная сдвижная крыша являются опциями в Европе и стандартом для китайского рынка.
Автомобиль преобразился внешне, но потенциальным покупателям куда приятнее узнать, что он стал мощнее. Двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском теперь развивает 220 л.с., на 10 «лошадей» больше, чем у дореформенной модели. Так «джи-ти-эска» сравнялась по отдаче с базовым Гольфом GTI. Время разгона с нуля до сотни одинаково как с «механикой», так и с «роботом» DSG и составляет 6,5 с. Максималка — 246 км/ч (с DSG — 244 км/ч). Средний расход топлива 6,1 л/100 км «на ручке» и 6,4 л/100 км с «роботом».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/173320.jpg)
«Первый» Scirocco (имя означает южный ветер на севере Африки) появился в 1974 году. Он был основан на шасси первого Гольфа, но представили спортивную модель на несколько месяцев раньше. С тех пор по свету разошлось более миллиона экземпляров трех поколений. Версия GTS родилась в 1982 году, во второй генерации. Она немного отличалась дизайном (декоративная полоса GTS на борту — характерная черта), появились спортивные кресла от Гольфа GTI, рычаг коробки передач с набалдашником в виде мяча для гольфа (от того же GTI), а под капотом — 112-сильный мотор все от того же «заряженного» Гольфа.
По неофициальным данным, «четвертый» Scirocco выйдет в свет только в 2017 году. Он переберется с платформы A5 на MQB, дизайн существенно изменится, хотя и сохранит некоторые черты ради преемственности поколений. Линейка двигателей новинки аналогична нынешней: дизели и турбомоторы, вплоть до «горячей» версии R, которой сулят отдачу в 300 сил (сейчас у нее 280 «лошадей»).
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/173321.jpg)
Источник: drive.ru