![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171948.jpg)
Новинку отличают расширенные воздухозаборники. Развитый сплиттер и крупное неподвижное антикрыло генерируют прижимную силу большую, чем у какого-либо Каймана.
Модель Cayman GT4 мы ждали, но не все прогнозы оправдались. В движение этот «заряженный» аппарат приводится оппозитной «шестеркой» 3.8, заимствованной у купе 911 Carrera S, но дефорсированной до 385 сил (и до 420 Н·м). Однако это на 45 л.с. и 40 Н·м больше, чем у Каймана GTS, который до сих пор считался самым продвинутым. Коробка передач безальтернативная: шестиступенчатая «механика», подвешенная на динамических опорах. Неудивительно, что разгон у новичка — самый внушительный в семействе: с нуля до сотни за 4,4 с против 4,9 с у «джи-ти-эса» с «механикой». Максималка GT4 равна 295 км/ч (у GTS — 285).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171949.jpg)
Расход топлива в смешанном цикле — 10,3 л/100 км (у Каймана GTS, для сравнения, — девять литров).
Подвеска Каймана GT4 на 30 мм ниже, чем у базовой двухдверки. Компания утверждает, что шасси, в том числе высокопроизводительная тормозная система, — почти полностью собрано из компонентов от 911 GT3. По всей видимости это относится, главным образом, к общей для моделей передней подвеске и настройкам амортизаторов. Ведь сзади у Каймана стойки McPherson в отличии от многорычажки на купе 911. Тем не менее, перед нами первый Кайман с уникальными деталями от трековой версии 911 GT3, для которой, напомним, нельзя заказать «механику». В качестве опции доступны углеродокерамические тормозные диски, ковши из углепластика, пакет Sport Chrono, включающий приложение Track Precision, и набор Club Sport с многоточечными ремнями безопасности.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/171950.jpg)
Спортивные кресла с обивкой из кожи и алькантары и новое рулевое колесо — основные отличия данной версии от исходника.
Компания полагает, что с такой моделью — хоть на шоссе, хоть на трек. Поршевцы приводят и время прохождения Северной петли — 7:40. Ровно за столько же Нюрбургринг проезжали такие монстры, как Lamborghini Murcielago LP640, Mercedes-Benz SLR McLaren и Porsche 911 GT3 997 MkII. Публичная премьера новинки состоится в марте на Женевском автошоу, но заказы уже принимаются (в том числе и в России).
Интересные мелкие детали экстерьера и интерьера можно рассмотреть в этом ролике.
В Германии автомобиль оценили в 85 779 евро, то есть на 12 000 дороже «джи-ти-эса», но при этом все еще на пять тысяч дешевле даже базового Porsche 911. Притом что динамика разгона до ста у модели Cayman GT4 превосходит не только показатель 911 Carrera, но и 400-сильной 911 Carrera S (с «механикой»). Аналогичная ситуация с ценником и в России. Стартовая цена новинки у нас — 4 358 000 рублей, то есть на 594 тысячи дороже Каймана GTS, но на 211 тысяч дешевле базового купе 911.
Источник: drive.ru