![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/167952.jpg)
Длина концепта Event равна 4628 мм, ширина — 2064, высота — 1254, колёсная база — 2650 мм. Снаряжённая масса составляет 1685 кг.
Пекинская дизайн-студия CH Auto собственных машин не выпускает, но с автопроизводителями сотрудничает уже более десяти лет. Из стен этого бюро вышло несколько китайских моделей, ставших серийными. А время от времени CH Auto напоминает о себе концептами. Такими как электрическое купе Event, дебютировавшее на Пекинском автосалоне. Полностью алюминиевый силовой каркас и внешние панели из углеволокна приютили впечатляющую техническую начинку.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/167953.jpg)
Китайский ответ Audi R8 e-tron — это 400 л.с. и 650 «ньютонов», выпускаемых на волю при помощи задней оси. Разгон с места до сотни занимает пять секунд, максималка ограничена электроникой на уровне 200 км/ч. Литиево-ионная батарея емкостью 42,1 кВт·ч обеспечивает пробег на одной зарядке в 200 км. И хотя шансов на серию у купе практически никаких, Event — абсолютно функциональный автомобиль.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/167954.jpg)
Полный контраст с первым экземпляром составляет кроха Zotye E20. Ее длина, ширина, высота и колесная база равны 2765, 1540, 1555 и 1765 мм, снаряженная масса — 670 кг. Электромотор развивает пиковые 24 л.с. и 82 Н·м.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/167955.jpg)
Максималка равна 80 км/ч, а пробег на одной зарядке — 120 км. Между прочим, это больше, чем у Renault Twizy (100 км) и у модели Honda MC-β (80 км). Но главный контраст с Event заключается в другом: уже в 2014 году E20 поступит на китайский рынок. Предварительная цена — $16 000, причем «в базу» входят кондиционер и «мультимедийка» с навигацией, USB и Bluetooth.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/167956.jpg)
Последний дебютант в этой категории — JAC iEV5. Внешне это довольно спорный седан длиной 4310 мм. Его электромотор развивает 67 л.с. и 210 Н·м. Максималка невелика — 120 км/ч, зато запас хода приличный — 200 км. Да, Denza со своими 300 км может ухмыльнуться, но играют они в разных лигах. Творение BYD Daimler оценено в $40 900 (с учетом субсидий), а за серийный iEV5 попросят почти вдвое меньше — $20 800. Вспомните другой такой доступный семейный электрокар.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/167957.jpg)
Кстати, когда в нынешнем году JAC поставит iEV5 на поток, то окажется единственным производителем в Китае, у которого в программе сразу две электрических легковушки (у большинства пока ноль). В этом году компания уже вывела на рынок iEV4 — электромобиль чуть меньшего размера с запасом хода в 160 км и ценой (с учетом льгот) в $16 000.
Источник: drive.ru