Если на сумасшедшей скорости вы не сможете опознать самый быстрый Bentley в истории, то вам помогут хромированные шильдики Speed на передних крыльях. Ах да, их ещё надо успеть разглядеть.
Отрадно, если при обновлении машины производитель не забывает о технике. Вдвойне приятно, когда она поднимается на новую высоту. А коль скоро результатом трудов является рекорд в истории бренда, это и вовсе повод для гордости. Так произошло с рестайлинговыми купе и кабриолетом Bentley Continental GT Speed. В результате колдовства инженеров над силовым агрегатом (какого именно колдовства, не уточняется) мощность машины выросла до 635 л.с., крутящий момент достиг 820 Н·м, а максимальная скорость в 331 км/ч (у купе) позволила новинке стать самой быстрой машиной в истории компании.
В салоне появилась новая контрастная двухцветная отделка.
Кроме увеличения мощности автомобили получили заниженную по сравнению со старой машиной подвеску и более жесткие пружины. Экстерьер также не остался без изменений. Видоизмененный передний сплиттер, боковые «юбки» и задний диффузор теперь окрашивают в цвет кузова. Диски диаметром в 21 дюйм, фары и фонари получили темные акценты. Кроме того, появился новый, эксклюзивный для версии Speed цвет Candy Red.
Максимальная скорость для кабриолета — 327 км/ч. С нуля до 100 км/ч обе машины разгоняются всего за 4,2 с, а отметки 160 км/ч достигают через 9 с после старта.
Кабриолет GT Speed на женевском стенде Bentley.
Конкурентом для модели Continental GT Speed на данный момент является по сути лишь Rolls Royce Wraith. Его битурбомотор V12 6.6 выдает 632 л.с. и 800 Н·м и разгоняет автомобиль до 60 миль в час за 4,6 с. Вскоре, правда, может появиться еще один конкурент в лице «заряженных» версий купе Mercedes S-класса. В случае S 65 AMG оно будет оснащаться мотором V12 6.0 мощностью 630 сил, который, будучи установленным в седане, обеспечивает динамику ничем не хуже — 4,3 с в спурте до сотни.
Седан с V-образной «восьмеркой» под капотом снабдили по-английски тонким намеком на тип силового агрегата: посмотрите на патрубки выпускной системы, они специально сделаны в форме цифры 8.
Однако все эти новости про самые быстрые машины в истории хороши ровно до тех пор, пока мы не вспоминаем про средние выбросы по модельному ряду или соотношение продаж топовых версий к базовым. И тут появляется еще одна новость: теперь 500-сильный двигатель V8 с технологией отключения половины цилиндров стал доступен не только для модели Continental GT, но и для седана Flying Spur. Поставки самой доступной версии седана начнутся ранней весной, а стоить в России он будет от 9 953 000 рублей.
Источник: drive.ru