Новое поколение седана Mercedes C-класса дебютирует в Детройте в январе. Данный рендер от издания Autocar нарисован с оглядкой на шпионские снимки машин в камуфляже. По оформлению оптики, решётки радиатора и бампера C-класс будет заметно перекликаться с моделями E, S и CLA.
Cледующая четырехдверка Mercedes C-класса получит колесную базу в 2850 миллиметров, что аж на 90 мм больше, чем у прежней модели. Таким способом немцы постарались сильнее дистанцировать С-класс от седана CLA. У того, напомним, база простирается на 2699 мм (что не дотягивает до нынешней «цешки»), но вот длина равна 4630 мм. Так что у C-класса от носа до хвоста будет насчитываться почти 4,7 м. При этом снаряженная масса новой модели в среднем окажется на 80 кг меньшей, чем у предыдущего C-класса, за что следует благодарить сочетание в конструкции кузова высокопрочной стали, алюминия и композитов.
Компания выпустила ролик-тизер без особых пояснений. По всей видимости, тут показаны некоторые детали интерьера и оформление носовой части именно седана С-класса.
Напомним, новая модель основана на платформе MRA (той же, что у нового S-класса) и будет представлена помимо седана в кузовах универсал, лифтбек (он получит имя SportCoupe) и кабриолет. Кроме того, будет выпущено купе, которое вернет себе индекс CLK. Про моторы ранее уже говорилось немало, тут скажем лишь, что среди них будут как новые, так и перенесенные с предшественника. При этом гамма будет простираться от скромных дизельных и бензиновых «четверок» с отдачей порядка 130–170 л.с. и вплоть до четырех- или пятилитрового V8 с двумя турбокомпрессорами (примерно 525 л.с.) на версии от AMG.
Известно, что у новинки будет самый большой дисплей в классе и тачпад с интуитивным управлением «мультимедийкой». Также «цешка» получит приличный список систем безопасности и систем помощи водителю, часть которых будет заимствована у S-класса.
Все двигатели, разумеется, по-прежнему будут располагаться продольно, но окажутся заметно глубже в пределах базы, чем раньше. В качестве исходной будет предлагаться шестиступенчатая «механика». За доплату пойдет известный «автомат» 7G-Tronic, но с некоторыми моторами на «цешке» появится и новая коробка 9G-Tronic о девяти ступенях. Привод задний, а как опция — полный.
Источник: drive.ru