Выпуск седана Cadillac CTS третьего поколения начнётся осенью нынешнего года.
Четырехдверка Cadillac CTS в новом поколении, несомненно, оказалась интересной внешне. Теперь же американцы выложили не только снимки, но и почти все технические данные новинки, дебютировавшей на автошоу в Нью-Йорке. Построена она на платформе младшего «собрата» ATS. А это заднеприводная «тележка» GM Alpha (ATS — первая модель, созданная на ней). Тут присутствуют стойки McPherson спереди (с двойной нижней шаровой опорой) и пятирычажная подвеска сзади. Предусмотрена возможность построения полноприводных версий с подключением передней оси через муфту.
В длину новый седан CTS прибавил более десятка сантиметров в сравнении с прошлым поколением, а колесная база выросла на 31 миллиметр (итого 4966 мм и 2911 мм соответственно). Новая ширина (1833 мм) на 9 мм меньше, чем было прежде. И еще машина стала ниже на 19 миллиметров (теперь — 1454 мм), что, по замыслу авторов модели, добавило ей стремительности в облике. Объем багажника составляет 388 литров, а топливного бака — 72 литра.
Напомним, что при создании новой платформы одной из целей являлось снижение веса моделей, которое должно было обеспечиваться и облегчением кузова, и шасси, ну, и двигателей (в какой-то степени). Применительно к новому CTS это привело к снаряженной массе базовой версии 1640 килограммов. Это на 111 килограммов меньше, чем весил начальный Cadillac CTS в прошлом поколении. И на 90 кило меньше, чем вес модели BMW 528iA (взята модификация с мотором сравнимой мощности, задним приводом и «автоматом»). Вдобавок у нового Кадиллака почти идеальное распределение веса по осям: 50,3% приходится на переднюю ось.
Новому Кэдди положены три мотора: 2.0 Turbo DI VVT (272 л.с., 400 Н·м), 3.6 V6 VVT DI (321 л.с., 373 Н·м) и 3.6 V6 Twin-Turbo DI VVT (420 л.с., 583 Н·м). Последний показан на снимке. Коробок передач две: начальному ДВС (два литра турбо) положен шестиступенчатый «автомат», среднему «атмосфернику» — новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевыми переключателями в заднеприводной версии и шестиступенчатый «автомат» в полноприводной. Старший мотор агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом». Кстати, такой двигатель положен версии CTS Vsport, отличающейся от стандарта еще «укороченным рулем», улучшенными тормозами, адаптивной подвеской и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.
В оборудовании CTS появилось немало новшеств. Впервые на Кадиллаках тут установлены передние сиденья с 20 регулировками. И впервые автомобиль этого бренда обучили самостоятельной парковке. Еще одна новация — автоматическая настройка натяжения ремней безопасности во время вождения. Она в реальном времени непрерывно чуть ослабляет или подтягивает ремень, обеспечивая оптимальное сочетание комфорта и защиты. К этому нужно добавить 10 подушек безопасности «в базе» (в том числе переднюю пассажирскую, подстраивающую степень развертывания под вес человека) и адаптивный круиз-контроль, работающий во всем диапазоне скоростей.
Настраиваемая комбинация приборов на основе дисплея высокой четкости предлагает четыре варианта графики. На модели также доступен цветной проекционный дисплей (тоже с возможностью настройки выдаваемых показаний). В салоне появились моторизованный держатель для стаканов, электронный замок перчаточного ящика. Стандартная аудиосистема содержит 11 динамиков (опциональная — 13). Наконец, появился адаптивный дистанционный запуск двигателя, управляющий также климатической системой.
Вообще тема безопасности в новой модели заслуживает мини-рассказа. Новая система предотвращения столкновений анализирует показания камеры, радара и ультразвуковых датчиков и обеспечивает предупреждение (в том числе вибрацией сиденья водителя со стороны угрозы), а далее и автоматическое торможение, причем не только на шоссе, но и на парковке при маневрах на малой скорости. И работает эта система как при движении вперед, так и назад. А за сочетание активной безопасности и хорошего поведения на дороге тут может отвечать опциональная система с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride, крепко удерживающими в своих «руках» колеса (с дисками на 17, 18 или 19 дюймов).
Источник: drive.ru