![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/160131.jpg)
Длина итальянского сити-кара составляет 2990 мм, а колёсная база равна 1700 мм. По внешней неказистости его можно сравнить разве что с другим электрическим субкомпактом — датским аппаратом QBEAK.
Спорная на вид повозка по имени Minima должна быть скроена на основе алюминиевой силовой структуры. Из общей массы легковушки в 600 килограммов 200 кг придутся на батареи. И это один из факторов, который в теории должен обеспечить малютке пробег на одной зарядке в 483 км. В теории — потому что автор проекта (бюро Lazzarini Design) еще только ищет инвесторов, чтобы реализовать замысел. Итальянцам необходимо 335 тысяч евро. Во столько обойдутся полноразмерный макет и ходовой прототип. А вот при массовом производстве машины она стоила бы 10 тысяч, уверяют разработчики. На наш взгляд, это слишком оптимистичная оценка.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/160132.jpg)
В салоне Минимы должны быть установлены три кресла. Водитель сидит по центру, а пассажиры — сзади по бокам. При этом у них остается порядка полутора метров запаса пространства впереди (между задними сиденьями и передней панелью).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/160133.jpg)
50-сильный электромтор должен разгонять столь легкую машину до 130–160 км/ч.
Вспомним, для сравнения, что из серийных электрокаров подобным запасом хода на одной зарядке аккумулятора щеголяет только роскошная и весьма дорогая американская пятидверка Tesla Model S (свыше 480 км), а из экспериментальных образцов — немецкий Lekker Mobil в кузове Audi A2, который пару лет назад пробежал по обычному шоссе 605 км.
Источник: drive.ru