Новое лицо сделало машину визуально шире. А в качестве стильной опции компания предлагает углеволоконный сплиттер.
Преображение купе Aston Martin DB9 (а заодно его открытой версии — DB9 Volante) было выполнено по несложному рецепту. Посмотрите внимательно на фары, пороги, передние и задние бампера, вентиляционные прорези на передних крыльях — кажется, что перед нами просто давешняя двухдверка Virage. Но теперь именно так выглядит модель DB9, позиционировавшаяся на полступеньки ниже Виража. Вираж же ныне снят с производства. Таким образом, DB9 получил новые бампера, оптику, решетку радиатора и часть внешних панелей. Перемены, впрочем, на внешности не завершились.
Для обновленной модели инженеры разработали новую систему смягчения последствий столкновения с пешеходом. Ведь тут использована решетка радиатора не из пластика, а из экструдированного алюминия (ее горизонтальные планки играют еще и роль крохотных антикрыльев). Чтобы смягчить удар человека, британцы предусмотрели легкое смещение решетки в глубь кузова. Кроме того, двигатель установлен ниже, чем на прежней версии. Это должно облегчить последствия удара о капот (да и сам капот — полностью новый).
В купе DB9 2013 модельного года стоит новый мотор: 5,9-литровый V12 с индексом AM11. По конструкции он очень близок к агрегату, украшающему новый суперкар Aston Martin Vanquish, а это означает серьезно пересмотренные блок цилиндров, головку с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, камеру сгорания, впускные и выпускные каналы, дроссельные заслонки и топливный насос.
Интерьер в целом не изменился, но авторы рестайлингового DB9 пишут про еще более роскошную отделку и большее внимание к таким мелочам, как, к примеру, прострочка кожи и оформление ее стыков.
«Сердце» DB9 выдает теперь 517 «лошадок» (было 477) и 620 Н·м. Динамика разгона до сотни и максималка остались более или менее на прежнем уровне (было 4,8 с и 300 км/ч, а получилось 4,6 с и 295 км/ч). Модель приобрела еще немного спортивности за счет доработки шасси. Так, была скорректирована программа работы адаптивных амортизаторов с тремя режимами демпфирования на выбор (нормальный, спорт и трек), а еще — карбонокерамические тормозные диски спереди и сзади стали ныне базовым оснащением. Новинку уже можно заказать в разных странах, цена в Британии — от 131 995 фунтов. А к первым покупателям (на родине этого автомобиля и в Западной Европе) обновленная двухдверка придет в октябре.
Было — стало
Источник: drive.ru