![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157656.jpg)
На наиболее востребованных переездах в час пик машины могут стоять в очереди и по полтора часа.
Проблему заторов на самых нагруженных железнодорожных переездах власти Московской области будут решать двояким образом. Еще несколько лет назад совместно с РЖД они объявили о программе строительства путепроводов над железнодорожными путями. А теперь в администрации Центральной кольцевой автодороги поведали о планах по возведению новых железнодорожных переездов, которые будут платными.
Правда, ни точной официальной программы строительства, ни расценок пока не существует. Зато известны точки, в которых такие альтернативные переезды могут появиться в первую очередь: на 36-м и 40-м километрах перегона Пушкино — Софрино, у станций Софрино и Сергиев Посад; на 42-м километре Павелецкого хода у станции Взлетная; на 36-м километре маршрута Москва — Петушки и на 37-м километре между городами Одинцово и Голицыно.
Источник: drive.ru