![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157027.jpg)
Три комплектации (Easy, Urban, Lounge) довольно строго привязаны к моторам. Например, машине с мотором 1.4 положена только базовая комплектация, а версиям с двигателем 1.3 недоступна самая богатая Lounge.
Интересно, как бы изменилась судьба седана Fiat Linea в России после его обновления? Ответ на этот вопрос мы можем не услышать вовсе: с нашего рынка Linea ушла и непонятно, вернется ли. А вот в Турции, где автомобиль выпускают, начался прием заказов на рестайлинговый вариант четырехдверки. Примечательно, что обновленный и дореформенный седаны будут продаваться параллельно.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157028.jpg)
В зависимости от модификации снаряженная масса варьируется от 1160 до 1290 кг, а разгон до сотни — от 14,6 до 11 с.
Фейслифтинг серьезно коснулся передней части седана: изменились решетка радиатора и бампер, получивший хромированную улыбку. Сзади обновились бампер и крышка багажника, на которую переехали крепления для регистрационного номера. Еще больше изменений внутри, где появились новая приборная панель и центральная консоль с иными блоками аудиосистемы и климатической установки.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157029.jpg)
В списке базового оснащения присутствуют две подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема с поддержкой формата МР3 и иммобилайзер.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157030.jpg)
В Турции обновленные седаны будут доступны с уже знакомыми моторами. Среди них значатся бензиновый агрегат 1.4 (77 л.с.) и два турбодизеля: 1.3 Multijet и 1.6 Multijet мощностью 95 и 105 «лошадей» соответственно. Коробки передач — «механика» с пятью или шестью ступенями. О силовых агрегатах для других рынков пока не сообщается.
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/157031.jpg)
Источник: drive.ru