![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/156727.jpg)
Вместо классического родстера у тюнеров из Cartel Customs получился совершенно не дорожный спидстер. Может быть, тюнеры зашли в своей работе слишком далеко?
Слухи вокруг возможности появления открытых и «заряженных» версий «близняшек» Toyota GT-86, Subaru BRZ и Scion FR-S не утихают. Официальных подтверждений пока нет, а опровержения выглядят не очень убедительно. Обычным людям остается ждать развязки этой истории, а вот ребятам из Cartel Customs создатели машины не указ. Захотели себе Scion FR-S без крыши — взяли и сделали. Получилось неоднозначно, но интересно.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/156728.jpg)
На открытый автомобиль установили 18-дюймовые колеса разной ширины — 8 дюймов спереди и 9,5 сзади. Крепятся диски с помощью центральной гайки.
Первое, что бросается в глаза, — остекление. У стекол отсутствуют рамки, а боковые окна лишены стеклоподъемников. Стоит оговориться, что этот автомобиль, построенный в единственном экземпляре, предназначен исключительно для трека. Так что за потенциальную опасность эксплуатации такой машины на дорогах общего пользования беспокоиться не следует.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/156729.jpg)
Изменения в салоне достаточно странные. С одной стороны, нормальные для гоночного автомобиля каркас безопасности и тумблеры на месте климат-контроля, с другой — алая кожа и приборы, непонятно зачем перенесенные в середину передней панели. Кстати, это лишь кажется, что обшивки на дверях нет, просто она выполнена из прозрачного пластика.
Кузов автомобиля вообще подвергся довольно основательным переделкам. Тут новые колесные арки и капот, удлиненная крышка багажника с горбами а-ля Ferrari, увенчанная массивным антикрылом. А вот по технике изменения довольно незначительные — на спидстер установили тормозную систему Willwood, новое сцепление, альтернативную выпускную систему, а также ему занизили и перенастроили подвеску. Спидстер будет возглавлять парад пилотов на открытии Гран-при Лонг-Бич.
Источник: drive.ru