Уже второй раз подряд в компании Cadillac принимают решение практически ничего не менять во внешности кроссовера, даже несмотря на заявленный рестайлинг.
Казалось бы, в компании Cadillac поспешили с первым рестайлингом кроссовера SRX. Спустя два года после старта производства модели американцы пополнили моторную гамму новой атмосферной «шестеркой» 3.6 LFX мощностью 302 л.с. В ходе того обновления внешний облик трогать не стали. Но теперь настал и его черед — на мотор-шоу в Нью-Йорке состоится публичный дебют паркетника 2013 модельного года, который получил некоторые новшества в экстерьере, но не претерпел изменений в техническом плане.
Как и ожидалось, обновленный кроссовер получил водительское кресло, оповещающее об опасности столкновения. Впервые чудо-сиденье с вибрацией мы увидели на седане Cadillac XTS.
Стоит отметить, что, как и в прошлый раз, полноценным рестайлингом столь незначительные корректировки назвать, конечно, нельзя. Кроссовер Cadillac SRX нового модельного года можно будет отличить по иному переднему бамперу и решетке радиатора. Кроме того, автомобиль получил в гамму новые 20-дюймовые колесные диски.
Новая мультимедийная система — центральный элемент внутреннего убранства обновленных машин.
Скорее больше новшеств знающие люди обнаружат внутри. Ведь рестайлинговые паркетники отличаются видоизмененным приборным щитком, а также иными по дизайну рулем и рычагом КПП. Но главное все же появление в оснащении автомобиля фирменной мультимедийной системы CUE (Cadillac User Experience), которая раньше была недоступна для кроссовера SRX. Ожидается, что американские дилеры начнут прием заказов на новинку уже осенью этого года. Цены пока держатся в секрете.
Было — стало
Источник: drive.ru