![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155764.jpg)
Лишь только Камуи Кобаяси и Серхио Перес приподняли покрывало над автомобилем Sauber C31, стал ясен диагноз — «утконосость».
В этом году почти все «конюшни» подготовили новые болиды к первым предсезонным тестам. Из топ-команд этого не сделал только Mercedes, немцы выкатят автомобиль 2012 года перед началом вторых заездов в Барселоне, а сейчас будут участвовать на W02. Также на прошлогодней машине будет практиковаться команда HRT.
Первые демонстрационные круги C31 на трассе в Испании.
Но лучше так, чем совсем отказаться от участия, как это сделала Marussia. «Конюшня» с российской лицензией собирается выставить прошлогодний болид лишь на следующие тесты, а новый построят только к третьим. Сегодня же в Хересе, кроме уже представленных автомобилей Red Bull, McLaren, Ferrari, Force India, Lotus и Caterham, на трассу выехали новые машины Sauber, Toro Rosso и Williams.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155765.jpg)
В команде Sauber произошла серьезная потеря в персонале — технический директор Джеймс Ки покинул «конюшню» буквально за неделю до начала тестов, по слухам, ради работы на компанию Lotus в лемановском отделении. Его обязанности в Заубере будет исполнять группа инженеров, заменить талантливого специалиста одним человеком в швейцарском коллективе не смогли.
В дизайне три новобранца не отошли от тенденций нынешнего сезона — «нос» с изломом и традиционный выхлоп. Но передняя часть у каждой команды вышла своя. Sauber C31 и Williams FW34 больше походят на решение Ferrari, а Toro Rosso STR7 ближе обликом к Кэтерхему.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155766.jpg)
По заявлению техдиректора Toro Rosso Джорджио Асканелли, «нос» их машины получился недостаточно радикальным и, возможно, будет переделываться. Запоминайте новые гоночные лица команды — Даниэль Риккьярдо (на фото слева) и Жан-Эрик Вернь. Возможно, один из них составит компанию Феттелю в следующем году.
Только в швейцарской «конюшне» полностью сохранился пилотский состав: Кобаяси и Перес продолжат выступать за Sauber. У Уилльямса на месте остался только Пастор Мальдонадо, вместо Рубенса Баррикелло взяли оставленного Лотусом Бруно Сенну. Ветеран-бразилец, выступающий в F1 с 1993 года, не смог пристроиться в Формуле и сейчас тестирует машины американской серии IndyСar, надеясь выйти на старт легендарной гонки «Инди-500».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/155767.jpg)
С 2012 года на машины Williams вместо моторов Cosworth вернутся двигатели Renault. Контракт заключен на два года. Первое сотрудничество британской команды и французского производителя принесло четыре чемпионских титула и пять Кубков конструкторов в период с 1992 по 1997 год. Подопечные сэра Уилльямса делают все возможное, чтобы вернуть «конюшню» в ряды лидеров.
Команда Toro Rosso радикально подошла к выбору гонщиков, взяв новичков Даниэля Риккьярдо и Жан-Эрика Верня и оставив за бортом Хайме Альгерсуари и Себастьена Буэми. Бельгийцу удалось в некотором роде остаться в строю — он займет место тест-пилота в Ред Булле, а вот испанцу гоночной работы в этом году не нашлось. С сегодняшнего дня и до пятницы на автодроме в Хересе все команды, кроме Marussia, будут наматывать тестовые круги.
Источник: drive.ru