![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154640.jpg)
У гоночного автомобиля 2012 модельного года изменились крышка багажника, передний и задний бамперы. Обратите внимание на прорези в задних крыльях — их раньше не было.
Специалисты гоночного отделения Porsche говорят, что болид 911 GT3 RSR — самый популярный автомобиль в мире среди себе подобных. И это не только заслуга тончайшей технической проработки купе и его интересной цены — немецкие инженеры чуть ли не ежегодно проводят легкую ревизию конструкции автомобиля, чтобы для клиентов он стал еще привлекательней. Небольшое обновление произошло в декабре 2010 года, а последний рестайлинг случился в ноябре 2011-го.
Главную новость не увидит только слепой — автомобиль получил расширенные передние и задние крылья. Вроде бы увеличившаяся на 48 мм ширина двухдверки не должна сильно бросаться в глаза, но теперь 911 GT3 RSR выглядит, словно лемановский болид. Попутно инженеры расширили колею спереди и сзади. А вот стойки McPherson и многорычажка, газонаполненные четырехрежимные амортизаторы Sachs, двойные пружины и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости перенастраивать не стали.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154641.jpg)
Секвентальная «механика» укомплектована трехдисковым углепластиковым сцеплением. Задний дифференциал блокируется со степенью от 45 до 65%.
В заднем свесе по-прежнему установлен четырехлитровый шестицилиндровый «оппозитник» с системой смазки с сухим картером, вращающий заднюю ось с блокировкой через шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Но если дореформенный болид Porsche 911 GT3 RSR мог похвастаться 455 силами, то на машине образца 2012 года за счет улучшенной программы управления мощность составляет 460 «лошадей». Крутящий момент тот же — 450 Н·м.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154642.jpg)
Немцы улучшили охлаждение передних тормозов Brembo с шестипоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками.
В данный момент специалисты Porsche проводят испытания модернизированной машины. И как говорит глава Porsche Motorsport Хартмут Кристен, его команда довольна динамическими возможностями и управляемостью автомобиля, который также должен успешно гоняться в соревнованиях на выносливость. К слову, Porsche 911 GT3 RSR может принимать участие в суточном марафоне Ле-Мана, в гонках серий FIA World Endurance Championship, Le Mans Series, American Le Mans Series и чемпионате International GT Open. Начальная цена новинки — 498 тысяч евро без НДС.
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154643.jpg)
Источник: drive.ru