Даже в 610-сильном исполнении и с шестиступенчатой «механикой» Cadillac CTS-V способен разгоняться до 313 км/ч.
Кадиллаковцы постарались на славу — «заряженный» седан CTS-V с «компрессорным» мотором V8 6.2 (556 сил, 747 Н·м) является самым быстрым автомобилем в своем классе: 3,9 с в разгоне до 100 км/ч. А по части мощности двигателя Кэдди уступает лишь безумному 580-сильному седану Audi RS6. Но недовольные этим фактом владельцы Кадиллаков уже могут обратиться в бюро Hennessey.
На этот раз плененные скоростью американцы предложили четыре пакета доработок для «восьмерки». Начальный вариант V600 предполагает установку нового приводного нагнетателя с увеличенным давлением наддува, воздушного фильтра K&N и переустановку софта. Мотор получает 610 л.с. и 820 Н·м, а водитель — удовольствие разгоняться до сотни за 3,7 с.
После кита V600 следует V650 — «восьмерка» 6.2 выдает 650 «лошадей» и 870 Н·м.
Какова динамика седана с наиболее способным китом Vtt, не сообщается, но проделанная работа не даст усомниться в ураганном спурте. Инженеры ателье заменили механический нагнетатель двумя турбокомпрессорами, переписали программу управления, доработали систему впрыска, распредвал, цилиндры и выпуск. Поэтому и показатели впечатляющие — 800 сил и 1060 Н·м.
Третий тюнинг-пакет V700. Отдача в 700 сил и 950 Н·м позволяют Кадиллаку CTS-V брать сотню спустя 3,1 с. Максимальная скорость — почти 340 км/ч.
По не очень понятной традиции, специалисты ателье Hennessey Performance к ходовой части даже не притрагиваются. В этот раз они ограничились установкой роскошных дисков от калифорнийской фирмы HRE Performance Wheels.
Источник: drive.ru