Одобренная программа развития дорог поддержана на государственном уровне и обойдётся федеральному бюджету в 4,9 триллиона рублей.
С каждым годом Московскому региону все сложнее «переваривать» то количество транспорта, которое ежедневно выезжает на дороги. Недавно правительственная комиссия одобрила программу развития Московского транспортного узла. Следуя этой программе, планируется обновить и построить 2953 км дорог. Что должно измениться? Будем ли мы по-прежнему часами стоять в пробках? Появятся ли новые дороги?
Судя по тому, что сказал в интервью «Российской газете» Александр Митусов, первый заместитель министра транспорта Московской области, нас ждет светлое будущее. В ближайшие годы дорожники должны окончательно спроектировать ЦКАД, начать строительство 70-километрового участка платной трассы Москва — Санкт-Петербург, построить дороги по хордовым направляющим (к примеру, трасса Подольск — Домодедово, которая пойдет в обход Раменского), чтобы люди могли ехать из одного города в другой, не заезжая при этом на МКАД. Особенно остро стоит вопрос пробок на подъезде к Московскому малому кольцу, известному как «бетонка». Эту проблему будут решать, расширяя основные шоссе.
Звучит это все, конечно, красиво. И болевые точки региона выбраны правильно. Но разве не так же оптимистично начиналась программа строительства перехватывающих парковок? И кто сегодня ставит свою машину на Пролетарской, отстояв всю Волгоградку? А на площади Гагарина, когда Ленинский остался позади? Есть вопросы и из другой области: как, например, расширять Щелковское шоссе, зажатое на выезде из столицы жилыми домами?
Источник: drive.ru