![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/128724.jpg)
MILA Future являет чудеса трансформации. Впервые один автомобиль может иметь сразу четыре типа кузова.
Среди многочисленных презентаций Женевского автосалона практически незамеченной осталась разработка австрийской компании Magna Steyr. И зря, потому что концепт этой фирмы с лаконичным именем MILA Future заслуживает самого пристального внимания.
На стенде Magna Steyr стоял всего лишь макет, но не в этом суть. Изюминка его в том, что MILA Future может иметь сразу четыре типа кузова, причем перевоплощение происходит полностью автоматически. Ничего подобного автомобильная промышленность до сих пор не знала.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/128725.jpg)
Разнообразие — это, конечно, хорошо. Но что делать, если водитель хочет ехать в купе, а его спутница в кабриолете?
К подобным фокусам колдуны и шаманы не имеют никакого отношения. Просто австрийская механика предстает перед нами во всей красе. Хитрость в том, что средняя и задняя стойки составляют одно целое с крышкой багажника. Даже если крыша и заднее стекло убраны, стойки остаются и служат при этом не только эффектным украшением, но и борются за безопасность при опрокидывании. Крыша и заднее стекло могут убираться в багажник вместе и по отдельности — вот и все чудеса трансформации.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/128726.jpg)
В принципе, такого рода «трансформеры» уже существуют —
достаточно вспомнить хотя бы Citroen C3 Pluriel.
Но у Magna Steyr все автоматизировано,
и чтобы сменить тип кузова,
нужно лишь нажать на кнопку.
Разномастные купе и кабриолеты можно встретить не только на набережной Ниццы, но и в российской глубинке — никого ими сейчас не удивишь. Но MILA Future предлагает и другие варианты: сложив только заднее стекло и оставив крышу можно получить своеобразный ландоле. Можно поступить и наоборот — убрать крышу, а стекло оставить — тогда получится тип кузова «тарга». Сами авторы проекта предпочитают, правда, называть такую модификацию «купстер» (coopster). Наверно, это что-то среднее между купе и родстером.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/128727.jpg)
Создатели уверяют, что такой вариант дает ощущение безопасности. К тому же, заднее стекло может хоть как-то упорядочить воздушные потоки на больших скоростях.
Производители уверяют, что при всей своей навороченности система занимает на 20 процентов меньше места в багажнике, чем аналогичные конструкции. Если все это правда, то разработка Magna Steyr несомненно должна заинтересовать производителей, и тогда через пару-тройку лет подобные автомобили-трансформеры запустят в производство.
Источник: drive.ru