Новый тоннель отвечает самым высоким стандартам: яркое освещение, отличное покрытие и разметка. А подробные указатели помогут не заблудиться.
Ленинградка — уже давно одна из самых проблемных дорог в Москве: пробок здесь не бывает разве что ночью в выходные. Столичные власти об этой острой проблеме знают и пытаются в срочном порядке реконструировать напряженную трассу. Сегодня был сделан очередной шаг — в районе станции метро «Динамо» задействован новый автомобильный тоннель.
На церемонии открытия мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что с новым тоннелем пропускная способность этого участка трассы вырастет на 30%. Движение в центр Москвы идет по пяти полосам, а для следующих в область выделено шесть. Общая длина сооружения — 832 метра, а в ходе работ было обновлено покрытие на трехкилометровом участке от Беговой улицы до станции метро «Сокол».
Тоннель пустует лишь по ночам. Каждое утро и вечер он полностью забивается автомобилями, которые движутся со скоростью пешехода.
Также мэр озвучил планы по дальнейшей реконструкции проблемной магистрали: вслед за тоннелем будет проведена реконструкция Пушкинской площади, Триумфальной площади, развязки возле станции метро «Сокол» и Фестивальной улицы. Финальной стадией строительных работ станет устранение настоящего «бутылочного горлышка» Ленинградского шоссе — будет возведен еще один мост через Химкинское водохранилище.
На словах все, как всегда, великолепно. Но сегодня вечером поток машин, движущийся по широкому тоннелю, опять выползет на поверхность и застрянет возле уже упомянутой станции «Сокол». Ну а те, кто прорвется дальше, могут смело добавлять еще час на пробку от Кронштадтского бульвара до подмосковных Химок. И так каждый день. Ничего, привыкли.
Источник: drive.ru