![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/127350.jpg)
Дальнобойщики будут падать в обморок, когда на заправке это чудо подъедет к колонке с надписью Diesel.
420-сильный V8, которым оснащается Audi R8, — достаточно мощный двигатель, наделяющий среднемоторное купе динамикой на уровне суперкаров. Но даже его показатели меркнут на фоне нового дизельного монстра Audi.
Не так давно этот фантастический V12 TDi уже «прописался» под капотом Audi Q7, став при этом самым мощным в мире серийным легковым дизельным двигателем. А в скором времени этот мотор получит и Audi R8. «Дизельный суперкар» — еще 10 лет назад за такое словосочетание сожгли бы на костре. Но Audi, невзирая на недоумение фанатов высокооборотных «пожирателей бензина», продолжает развивать тему соляроядных.
И правильно делает! Что бы ни говорили о чистоте породы суперкаров, но этот «супердизель» кладет на обе лопатки многих бензиновых конкурентов. Вы только вдумайтесь: 6 литров рабочего объема, 2 турбонагнетателя, 500 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента! И при этом средний расход солярки — всего 12 литров. Фантастика!
Вряд ли владелец дизельного Audi R8 с такими показателями будет чувствовать себя неуютно в окружении всяких там Porsche и Ferrari. Современные дизели уже не издают «тракторного» тарахтения, да и инженеры еще поработают над звуком выхлопа. Кстати, нужно ли напоминать, каким двигателем был вооружен победитель легендарных «24 часов Ле-Мана» в этом году?
Источник: drive.ru