Слив моторного масла
Во избежание ожогов прогрейте двигатель только до 60°С.
Выверните масляную пробку.
Снимите масляный фильтр.
Выверните сливную пробку масляного поддона и слейте масло в заранее приготовленную емкость подходящего объема.
Утилизируйте использованное моторное масло в соответствии с местным природоохранным законодательством.
Снятие
Слейте моторное масло.
Выверните крепежные болты масляного поддона.
Снимите болты, поддон и прокладку. Если прокладка не повреждена, ее можно использовать повторно.
Очистка
Очистите поддон паром и высушите сжатым воздухом.
Проверка для повторного использования
Осмотрите поддон на предмет наличия трещин, вмятин и других повреждений. В случае необходимости замените поддон.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Внимание! В местах изгибов сопрягаемых поверхностей картера шестерен и крышек, картера сцепления и двигателя, масляного поддона и блока цилиндров наносите тонкий валик силиконового герметика № 3823494.
Если прокладка не повреждена, ее можно использовать повторно. Установите прокладку.
Сначала установите поддон и заверните четыре крепежных болта по центру каждой из сторон. Выровняйте прокладку и поддон.
Установите оставшиеся крепежные болты.
Затяните крепежные болты моментом 47 Нм в последовательности, показанной на рис.
Залейте соответствующее количество моторного масла. Перед установкой масляного фильтра не забудьте заполнить его моторным маслом.
Проверьте уровень моторного масла. В случае необходимости откорректируйте.
Прогрейте двигатель до 82°С и убедитесь в отсутствии утечек.
Остановите двигатель. Подождите 15 минут, чтобы масло стекло в масляный поддон.
Снова проверьте уровень моторного масла. В случае необходимости откорректируйте.