Снятие
1. Отсоедините штекеры от блока зажигания системы прямого зажигания. Отдайте винты и снимите смотровую крышку, или блок зажигания в системе с прямым зажиганием, в центральной части крышки головки цилиндров (если требуется см. главу Системы запуска и заряда).
2. На моделях, не оборудованных прямым зажиганием, отсоедините от свечей высоковольтные провода.
3. Снимите крепежные винты крышки головки цилиндров и снимите ее.
4. Затем снимите внутренние прокладки и специальные расщепленные резиновые пробки.
5. На более поздних моделях расщепленные резиновые пробки встроены во внешнюю прокладку.
6. Обратите внимание, что на ранних моделях расщепленные резиновые пробки устанавливаются отдельно, в то время, как на более поздних моделях, они встроены во внешнюю прокладку. В случае, если крышка прикипела к головке цилиндров, для страгивания слегка похлопайте по ней ладонью.
Установка
1. Очистите контактные поверхности крышки головки цилиндров и самой головки цилиндров. На ранних моделях установите специальные расщепленные резиновые пробки на головку цилиндров, затем нанесите 4-миллиметровую подушку силиконового герметика по углам головки и на резиновые пробки.
2. На поздних моделях установите комбинированное резиновое кольцо в канавку в крышке головки цилиндров.
3. Установите на место крышку головки цилиндров и вставьте крепежные болты. Затяните болты в прогрессирующем порядке с требуемым усилием, начиная с болтов ближнего к распределителю конца головки и среднего болта распределительного конца.
4. На моделях с системой зажигания, оснащенной распределителем, подсоедините высоковольтные провода к свечам зажигания.
5. Установите на место смотровую крышку или блок зажигания системы прямого зажигания в центр крышки головки цилиндров и затяните винты.