Внимание! При движении автомобиля не следует оперировать выключателем зажигания, подрулевыми переключателями и переключателями, расположенными под комбинацией приборов, просовывая руки между спицами рулевого колеса, т.к. это может привести к потере контроля над автомобилем.
Выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса
Выключатель зажигания (замок зажигания) расположен справа от рулевой колонки и имеет следующие четыре положения:
LOCK — Данное положение выключателя зажигания используется для блокирования рулевого колеса и извлечения ключа зажигания. Для того чтобы повернуть ключ зажигания в положение «LOCK», переведите рычаг сектора в положение «P», надавите на ключ в положении «ACC» и поверните на себя (против часовой стрелки).
Внимание! Блокирование рулевого колеса не может заменить стояночный тормоз. При оставлении автомобиля на парковке перемещайте рычаг селектора АТ в положение «P», полностью взводите стояночный тормоз и выключайте двигатель.
ACC — В данном положении разблокировано рулевое колесо и может быть использовано электрооборудование автомобиля.
При оставлении ключа зажигания в положении «ACC» при открывании двери водителя включается звуковой сигнал, предупреждающий о том, что ключ находится в замке зажигания.
ON — Нормальное положение ключа зажигания после запуска двигателя. Перед запуском двигателя при повороте ключа в данное положение следует проверить кратковременное срабатывание контрольных ламп, встроенных в комбинацию приборов.
Не оставляйте ключ зажигания в положении «ACC» при выключенном двигателе, т.к. при этом происходит быстрая разрядка батареи.
START — Используется для запуска двигателя. При удерживании ключа зажигания в данном положении стартёр будет прокручивать двигатель. После отпускания ключ возвращается в положение «ON».
Внимание! Не поворачивайте ключ зажигания в положение LOCK или ACC при движении автомобиля, т.к. это может привести к потере управляемости автомобилем и нарушению функционирования тормозов.