Демонтаж
Последовательность процедуры:
- слить рабочую жидкость из системы;
- поднять автомобиль;
- отсоединить возвратный трубопровод от бачка гидропривода усилителя рулевого управления, опустить его в сосуд с жидкостью, и прокачать систему;
- запустить двигатель на холостом ходу;
- повернуть рулевое колесо влево и вправо до упора (Не рекомендуется удерживать рулевое колесо в крайних положениях более 10 секунд - Вы можете повредить систему);
- убедиться в отсутствии жидкости в системе постановите двигатель;
- опустить автомобиль;
- снять верхний и нижний кожухи рулевого механизма;
- отсоединить впускной и возвратный трубопроводы;
Рис. 6.6
- открутить болт крепления рулевого механизма с левой стороны
Рис. 6.7
- открутить болт крепления рулевого механизма с правой стороны;
Рис. 6.8
- отсоединить тяги от поворотных кулаков.
Рис. 6.9
Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.
Примечание: Использованные болты необходимо заменить. Резьбовые соединения следует закрутить рекомендованным моментом затяжки:
- Болты крепления рулевого механизма: 75-85 Н-м.
- Крепления тяг к поворотным кулакам: 45 Н-м.