Большинство цепей включается замком зажигания. Всегда включены (независимо от положения ключа в замке зажигания) цепи питания звуковых сигналов, сигналу торможения, аварийной сигнализации, света фар и плафона освещения салона.
Электрооборудование автомобиля защищено плавкими предохранителями, которые расположены в специальных монтажных блоках.
Примечание: Производитель оставляет за собой право вносить изменения в схемы электрические принципиальные и соединений в связи с модернизацией и изменением конструкции автомобиля.
С целью упрощения пользования отдельные электрические схемы подключения оборудования предоставлены в соответствующих разделах, которые содержат описательную часть информации по конкретному оборудованию.
Знаком отмечено оборудование, которое устанавливается на отдельные модификации автомобиля.
Обозначения в электрических цепях:
- 30 - "+" аккумуляторной батареи;
- IG1 - цепь выключателя зажигания (обеспечивает подачу питания на блоки Е1 и G3, другие потребители согласно схемы электрооборудования);
- IG2 - цепь выключателя зажигания (обеспечивает подачу литания на блоки Е2 и I6, другие потребители согласно схемы электрооборудования);
- АСС - цепь выключателя зажигания (обеспечивает подачу питания на блоки Е4 и G6, другие потребители согласно схемы электрооборудования);
- 31 - цепь "масса".
Обозначение электрических разъемов (контактов, предохранителей):
- ECUA/1 - контакт №1 разъема А жгута проводов блока управления ECU и жгута проводов оборудования;
- QB/A/1 - контакт №1 разъема А блока реле и предохранителей панели приборов;
- QC/A/1 - контакт №1 разъема А блока реле и предохранителей моторного отсека;
- F1(YB) - предохранитель №1 блока реле и предохранителей панели приборов;
- F1(QC) - предохранитель №1 блока реле и предохранителей моторного отсека.