- а) Зафиксировать рулевое колесо (отклонение от центрального положения может составлять максимум±5°). Болт нижнего прижимного фланца должен находиться в горизонтальном положении.
Рис. 7.3.18. Регулировка угла схождения переднего колеса: 1 - гайка; 2 - упорное кольцо.
- б) Открутит гайку крепления поперечной рулевой тяги.
- в) Снять кожух упорного кольца (2) съемником. Заменить упорное кольцо, если оно недостаточно эластично.
- г) Отрегулировать длину тяг до необходимой величины.
- д) Затянуть гайку (1), установить кожух упорного кольца (2). Проверить надежность затяжки гаек и правильность установки кожуха.
- е) После того как схождение отрегулировано, проверить правильность положения рулевого колеса. При отклонении отпустить гайку рулевого колеса и отрегулировать. Закрутить гайку с усилием 27-33 Н·м.
Угол поворота переднего колеса
После замены деталей рулевого механизма необходимо проверить величину угла поворота передних колес. Если эта величина не соответствует допустимой, проверить и отрегулировать длину левой и правой тяг рулевого механизма.