AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Тойота
Фольксваген
АвтоВАЗ
BMW:
3 серия▾
3 серия 1 (E21, бензин) 3 серия 2 (E30) 3 серия 3 (E36) 3 серия 4 (E46, бензин)
5 серия▾
5 серия 1 (E12, бензин) 5 серия 2 (E28, бензин) 5 серия 3 (E34) 5 серия 4 (E39)
7 серия▾
7 серия 2 (E32) 7 серия 3 (E38)
БМВ Х5▾
Х5 1 (E53)

Внешний вид и описание карбюратора 2BE

 Главная БМВ 5 серия 1972-1981, бензин Двигатель и системы Система питания «Экотроник» Внешний вид и описание карбюра... 

0



Внешний вид карбюратора 2ВЕ: 2 - потенциометр дроссельной заслонки 1-й камеры; 3 - сервопривод воздушной заслонки; 4 - сервопривод дроссельной заслонки 1-й камеры; 12 - пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры; 20 - крышка карбюратора; 21 - корпус карбюратора; 22 - корпус дроссельных заслонок; 24 - разъем выключателя холостого хода; 29 - воздушная заслонка.


Особенности устройства



Карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Он отличается компактной конструкцией и малой высотой. Каждая камера имеет поплавковую камеру и отдельный поплавок, вследствие этого карбюратор нечувствителен к действию центробежной силы, возникающей при поворотах, и инерции при резких ускорениях и торможениях. Карбюратор может устанавливаться по продольной или поперечной оси автомобиля. Благодаря применению затопленных жиклеров (т.е. они расположены ниже уровня топлива) и специальному расположению топливных каналов 8 карбюраторе полностью исключена возможность образования паров бензина. Карбюратор имеет два независимых друг от друга экономайзера с затопленными жиклерами. Это обеспечивает оптимальную адаптацию карбюратора ко всем режимам работы двигателя. Ниже приводится описание конструкции и принципа действия основных частей карбюратора.

Корпус дроссельных заслонок (поз. 22 см. рисунки)



В корпусе дроссельных заслонок размещены оси дроссельных заслонок, каждая из которых вращается в двух подшипниках, рычаги, возвратные пружины и упоры осей дроссельных заслонок, а также регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода. Эмульсионные каналы системы холостого хода, каналы переходных систем 1-й и 2-й камер и отверстия для запорного (блокировочного) клапана 2-й камеры выполнены непосредственно в теле корпуса дроссельных заслонок. Отверстия для отбора вакуума для вакуумного корректора датчика-распределителя зажигания и для электропневматического привода дроссельной заслонки 1-й камеры соединены с ними шлангами.

В зоне открытия дроссельной заслонки 1-й камеры просверлено отверстие для отбора вакуума для управления воздушным клапаном системы торможения двигателем.



Корпус карбюратора (поз.21)



Помимо двух поплавковых камер, диффузоров и соответствующих отверстий, в корпусе карбюратора размещен топливный жиклер переходной системы 2-й камеры. Соединительная трубка системы управления 2-й камеры запрессована в корпус карбюратора. На корпусе установлены пневмопривод диафрагменного типа дроссельной заслонки 2-й камеры и сервоприводы воздушной заслонки и дроссельной заслонки 1-й камеры.

Потенциометр дроссельной заслонки 1-й камеры (поз.2)



Потенциометр предназначен для корректирования положения и отслеживания перемещений дроссельной заслонки 1-й камеры. Информации от потенциометра поступает на контроллер. Потенциометр вращается вокруг своей оси и имеет встроенную возвратную пружину для компенсации зазора. В целях учета изменений, обусловленных производственными допусками, потенциометр механически связан с осью дроссельной заслонки первой камеры.

Сервопривод воздушной заслонки (поз. 3)



Сервопривод воздушной заслонки управляется контроллером и определяет состав топливовоздушной смеси при холодном пуске, прогреве, разгоне и на режиме частичной нагрузки двигателя. Обогащение горючей смеси обеспечивается за счет падения давления вследствие закрытия воздушной заслонки и перемещения иглы воздушного жиклера холостого хода в зависимости от положения воздушной заслонки (тем самым уменьшается проходное сечение воздушного жиклера холостого хода).

Регулировка состава топливовоздушной смеси (а зависимости от количества поступающего воздуха и положения воздушной заслонки) главным образом зависит от располагаемого момента в зоне воздушной заслонки, ось которой смещена, поэтому ее сервопривод работает как моментный двигатель. Производимый двигателем момент в свою очередь зависит от углового положения воздушной заслонки и от подводимого к нему электрического напряжения.

Противодействующий момент возникает за счет давления всасываемого воздуха, отклоняющего воздушную заслонку, и действия пружины иглы воздушного жиклера холостого хода. В сервоприводе применен электродвигатель с колокообразмым якорем, имеющий малый момент инерции и обеспечивающий высокую точность регулирования скорости перемещения сервопривода и самой воздушной заслонки. Момент от сервопривода на ось воздушной заслонки передается тягой.

Сервопривод дроссельной заслонки 1-й камеры с выключателем холостого хода (поз. 4)



Сервопривод дроссельной заслонки 1-й камеры представляет собой электропневматический исполнительный двигатель, управляющий наполнением цилиндров двигателя. Толкатель сервопривода перемешается посредством диафрагмы, подвергающейся действию разрежения и преодолевающей сопротивление возвратной пружины. Необходимое рабочее давление создается посредством двух электромагнитных клапанов, один из которых работает в зависимости от атмосферного давления, а другой — от разрежения во впускном коллекторе.

С встроенного в сервопривод потенциометра снимается сигнал о положении толкателя сервопривода. Толкатель перемещает дроссельную заслонку с помощью рычага, насаженного на ее ось.

Контроллер постоянно корректирует наполнение цилиндров. Это позволяет поддерживать при любых условиях эксплуатации постоянный режим холостого хода и управлять работой карбюратора при холодном пуске, коррекцией работы двигателя непосредственно после пуска, во время прогрева и при прекращении подачи топлива при падении числа оборотов и остановке двигателя.

В толкатель сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры встроен выключатель холостого хода. При нажатии на выключатель холостого хода рычагом управления дроссельной заслонкой 1-й камеры (выключатель разомкнут) в контроллер поступает информация, на основе которой регулируется холостой ход двигателя. После отхода рычага управления дроссельной заслонкой 1-й камеры от выключателя холостого хода в контроллер выдается информация об увеличении частоты вращения коленчатого вала.

В части сервопривода дроссельной заслонки 1-й камеры, подвергающейся действию разрежения впускного коллектора, в его корпус встроен обратный клапан. Для недопущения загрязнения сервопривода в шланг подвода атмосферного давления вмонтирован фильтр.

Крышка карбюратора (поз. 20)



В отличие от крышки обычных карбюраторов в крышке карбюратора 2ВЕ размещено большое количество деталей, основными из которых являются:
  • патрубок подачи топлива с фильтром;
  • распылители 1-й и 2-й камер;
  • два игольчатых клапана;
  • два поплавка;
  • запорный (блокировочный) клапан 2-й камеры (в канале подвода топлива ко 2-й камере).;
  • воздушная заслонка со смещенной осью и рычагом управления иглой воздушного жиклера холостого хода 1-й камеры;
  • воздушный жиклер холостого хода 1-й камеры с иглой регулировки подачи воздуха на холостом ходу в зависимости от положения воздушной заслонки;
  • топливный жиклер холостого хода с эмульсионной трубкой;
  • главные топливные жиклеры 1-й и 2-й камер;
  • главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками 1-й и 2-й камер;
  • переходная система 2-й камеры;
  • калиброванные трубки экономайзеров мощностных режимов 1-й и 2-й камер и трубки обогащения горючей смеси.



Внешний вид карбюратора 2ВЕ: 1 - корпус дроссельных заслонок; 2 - поплавковые камеры; 3 - крышка карбюратора; 4 - воздушная заслонка; 5 - игла воздушного жиклера холостого хода; 6 - сервопривод дроссельной заслонки 1-й камеры; 7 - выключатель холостого хода; 8 - разъем выключателя холостого хода; 9 - потенциометр дроссельной заслонки 1-й камеры; 10 - сервопривод воздушной заслонки; 11 - запорный (блокировочный) клапан 2-й камеры; 12 - пневмопривод 2-й камеры.




Разрез карбюратора 2ВЕ: 18 - патрубок подачи топлива с фильтром; 52 - поплавок поплавковой камеры 1-й камеры; 53 - игольчатый клапан 1-й камеры; 56 - игольчатый клапан 2-й камеры; 57 - поплавок поплавковой камеры 2-й камеры; 59 - запорный клапан 2-й камеры; 60 - диафрагма; 61 - пружина запорного клапана 2-й камеры.
◀ Предыдущая
БМВ 5 серия Е12: Система питания «Экотроник»
Следующая ▶

Функциональная схема контроллера системы «Экотроник»
Схема системы «Экотроник»
Схема воздушных магистралей
Схема подогрева поступающего в карбюратор воздуха
Схема циркуляции всасываемого воздуха
Основные детали карбюратора 2BE «Экотроник»
Описание карбюратора Pierburg 2BE «Экотроник»
Особенности устройства контроллера
Описание работы контроллера
Описание смесеобразования в карбюраторе 2BE
Техническое обслуживание, проверка и регулировка карбюратора 2BE
Потенциометр дроссельной заслонки 1-й камеры
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 26 + 36

       



 
5 Series 4 (E39) 
  • Информация для владельца
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Интерьер (салон)
  • Экстерьер (кузов)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
5 Series 3 (E34) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 2 (E28, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Трансмиссионная линия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Уход за кузовом и окраска
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
5 Series 1 (E12, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)       BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)       Chery: Amulet (карта)       Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)       Citroen: Xantia (карта)       Daewoo: Espero Matiz Nexia (карта)       Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)       Honda: Civic Accord (карта)       Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)       Infiniti: QX (карта)       Isuzu: Trooper (карта)       Jeep: Grand Cherokee (карта)       Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Spectra Avella Clarus Shuma (карта)       Lexus: RX (карта)       Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)       Mazda: Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)       Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class Sprinter (карта)       Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)       Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)       Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Pathfinder Patrol Note Micra (карта)       Peugeot: 200 300 400 (карта)       Renault: Symbol Logan Megane Kangoo Duster Renault 19 (карта)       Saab: 9000 (карта)       Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)       Toyota: Corolla Camry Carina RAV4 4Runner Land Cruiser (карта)       Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Transporter (карта)       AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Lada Samara Lada Samara 2 Lada 110 Lada Kalina Lada Granta Lada Priora Lada Largus (карта)      
AutoInstruction.ru © 2020–2021 | Карта сайта | Связь с админом | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия